Цена в такси для перевозчика. Исламское такси противоречит всем нормам Корана - риба гарар майсир.

0 Просмотры
Издатель
В этом видео подробно разобрано проблема ценообразования в такси на август месяц 2025 года.
Основная проблема это искусственно заниженные цены на заказы по перевозке пассажиров и багажа навязанные агрегатором, рассчитанные без учета реальных накладных расходов перевозчика, в основе интереса агрегатора по количеству заказов в системе с которых в любом случает начисляется 21% где прибыль агрегатора никак не зависит от цены км и минуту в пути.
По самым скромным подсчетам актуальным себестоимость 1 минуты в пути 30р 1 км 30руб.
https://t.me/lXery/143 по данным НАПИ.
https://www.youtube.com/watch?v=yHak_92PUhU&t=1s в этом видео ранее очень подробно расписаны практически все накладные расходы перевозчика:
Амортизация автомобиля и как происходит снижение его стоимости в зависимости от степени износа и пробега за 3 года. на примере Chery Tiggo 7 pro цена покупки 2 млн руб. Цена с пробегом 200 т.км 700 т.р. Потери за 2 года 1.3 млн руб. Амортизация минимум 54 т.р. в месяц за 2 года.
Аренда К+ от 96-120т.р. месяц
Разобраны расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание авто и прочие расходы:
Бензин в месяц 50-60т.р. или газ 25-30 т.р.
Мойка 3-5т.р.
Омывайка 3т.р.
Страховка такси 5т.р.
Страховка ОСГОП 500р
Платная парковка
Штрафы 2-5 т.р.
Страховка КАСКО - не обязательно но полезно. 0
Колеса 48 зима 42 лето 7р снять поставить 2 раза... = 8 т.р мес
Масло фильтра масляный , воздушный. 6 раз в год 15т.р. 7500 руб мес
Мелкий ремонт ходовой, колодки, реактивные тяги, шаровые, стойки стаба, стойки пружины, запчасти + работа от 200 т.р. за год или 16 т.р. месяц
Свечи + катушки зажигания,
Фильтр салона кондея
Заправка кондиционера фреоном
Ковры, чехлы на кресла
Ковер в багажник
Детское кресло + Бустер
Ремонт АКПП на пробеге 150 т.км от 200 т.р. если не успеешь продать, замена сцепления на РКПП от 40т.р. работа + запчасти
Как итог аренда дешевле чем "своя" если считать все вложения и себя не обманывать
Комиссия агрегатора от 21 до 30% зависит от режима
Комиссия парка (партнера) 2-3%
Налог СМЗ 4.9 или 6.9 ИП
Как итог стоимость поездки после усреднения в час от примерно равна накладным расходам перевозчика, человеческий труд оценивается в 0 руб в час.
Цена на поездку занижена минимум в 3 раза и 80% заказов в системе в ноль или имеют отрицательную доходность для переводчика.
Труд перевозчика оценен в ноль рублей в час и фактический чистый доход не превышает накладные расходы.
Работа и зарабатывание, хотя и взаимосвязанные понятия, не являются синонимами. Работа - это любая деятельность, умственная или физическая, направленная на достижение определенной цели. Зарабатывание же - это получение дохода в результате проделанной работы или других действий. Таким образом, можно работать, не зарабатывая (например, работая бесплатно или неэффективно в минус), и зарабатывать (например, выбирая только выгодные заказы и выгодные схемы с двойной оплатой пробега и прочее).
Деньги - это всеобщий эквивалент стоимости, используемый для измерения, обмена и хранения ценностей. Они являются средством обращения, платежа и накопления, упрощая обмен товарами и услугами. В последнее время деньги используются, как инструмент управления и про это будет отдельный ролик.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/29b331ed29f71a20829a4761c5edb066b266b9ff/
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства ... это все что нужно знать про деньги... и кто и зачем их производит.
Процентная ставка рефинансирования (учетная ставка) - ставка процента при предоставлении Центральным банком кредитов коммерческим банкам. В том числе используется в целях налогообложения и расчета пеней и штрафов. Была введена 1 января 1992 года. с 28 июля 2025 г. составляет - 18% годовых.
С 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату.
Концепция по которой перевозчик РАБОТАЯ - меняет бесценное время своей жизни на ДЕНЬГИ (нечто теряющие свою ценность минимум по 2% в месяц и произведенное кем, то с нулевой стоимостью создания базирующиеся на коллективной вере в ликвидность этого самого по факту НИЧАГО почти как приоритет ) В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДЕНЬГИ ОБМЕНИВАЮТСЯ НА ЕДУ, ОДЕЖДУ И ДРУГИЕ БЛАГА КАТОСТРОФИЧЕСКИ БЫСТРО ИЗНАШИВАЕМЫЕ И ТЕРЯЮЩИЕ СВОЮ ЦЕННОСТЬ... - ПО ФАКТУ ЭТО ТА ЕЩЕ ЗАТЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ И ВРЕМЯ ЭТОГО БЕЗМЫСЛЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОЗМОЖНОНСТИ НАДО МАКСИМАЛЬНО СОКРАТИТЬ. ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПОЖИТЬ ЧУТКА.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЗАСТАВИТЬ ЗАДУМАТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКА О ТОМ ЧТО ЕГО - ТРУД ОБЕЗЦЕНЕН ДО НУЛЯ РУБЛЕЙ В ЧАС И МАКСИМУМ ЧТО КОМПЕНСИРУЕТ СИСТЕМА ЭТО НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ И ТО ЧАСТИЧНО.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЭТО МАКСИМАЛЬНО ГРАМОТНАЯ РАБОТА В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ: БРАТЬ ТОЛЬКО ВЫГОДНЫЕ ЗАКАЗЫ ИЗБЕГАЯ УСРЕДНЕНИЯ В ЧАС. РАБОТАТЬ У НЕСКОЛЬКИХ АГРЕГАТОРОВ, С РУКИ. В ДАННОЙ СИТУАЦИИ С ЦЕНАМИ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОДРАБОТКА В ТАКСИ - ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОЧАЯ СМЕНА - ЭТО УБЫТОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ И РАБОТА НЕ ПО НОРМАТИВУ ЭТО ШТРАФ ИЛИ ДТП.
Категория
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Комментариев нет.