Этот ролик это реакция после просмотра интервью по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=uqFIEvabv8s&lc=Ugyb4mpJ-I5xQXMdJul4AaABAg
В этом интервью показан верх махрового лицемерия и лжи о том, как компания монополист захватила рынок информационных услуг по перевозке пассажиров и багажа диктует самым наглым образом условия пассажирам и перевозчикам при этом практически не платя налоги в России и работая по упрощенке имея при этом 1.5 триллиона оборот и численность сотрудников 22 тысячи из которых по УСН может работать только 130 человек на всю страну - чего быть не может при таких оборотах.
Я вообще не пью и не курю, но если наступит такой день когда компания Яндекс не Такси перестанет существовать напьюсь от радости. Этот день для всех будет для очень очень счастливым, может быть объявлен национальным праздником и выходным днем.
Очень многие люди на самом деле будут очень рады этому событию и испытают радость и облегчение.
На самом деле ненависть перевозчиков и пассажиров к владельцам желтого инфо сервиса зашкаливает и не имеет придела, это ли ни сигнал задумается, о том куда привела жажда наживы и жадность когда то в прошлом "хороших простых людей из скромной ай-ти компании" создающих полезные удобные программы для блага людей.
Посмотрите внимательно интервью директора желтого и поймете, что люди давно уже оторвались от реальности и не слышат не пассажиров не перевозчиков, основная задача всех изменений в программе это увеличение прибыли любой ценой, а за счет кого и чего не важно.
На простые вопросы сколько остается денег после выполнения заказа ответ 70% (хотя в реальности 30-40%) или какие расходы для выполнения заказа несет перевозчик ответ убил мойка и заправка ? а остальное кто оплачивает ?
Амортизация автомобиля и как происходит снижение его стоимости в зависимости от степени износа и пробега за 3 года. на примере Chery Tiggo 7 pro цена покупки 2 млн руб. Цена с пробегом 200 т.км 700 т.р. Потери за 2 года 1.3 млн руб. Амортизация минимум 54 т.р. в месяц за 2 года.
Аренда К+ от 96-120т.р. месяц
Разобраны расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание авто и прочие расходы:
Бензин в месяц 50-60т.р. или газ 25-30 т.р.
Мойка 3-5т.р.
Омывайка 3т.р.
Страховка такси 5т.р.
Страховка ОСГОП 500р
Платная парковка
Штрафы 2-5 т.р.
Страховка КАСКО - не обязательно но полезно. 0
Колеса 48 зима 42 лето 7р снять поставить 2 раза... = 8 т.р мес
Масло фильтра масляный , воздушный. 6 раз в год 15т.р. 7500 руб мес
Мелкий ремонт ходовой, колодки, реактивные тяги, шаровые, стойки стаба, стойки пружины, запчасти + работа от 200 т.р. за год или 16 т.р. месяц
Свечи + катушки зажигания,
Фильтр салона кондея
Заправка кондиционера фреоном
Ковры, чехлы на кресла
Ковер в багажник
Детское кресло + Бустер
Ремонт АКПП на пробеге 150 т.км от 200 т.р. если не успеешь продать, замена сцепления на РКПП от 40т.р. работа + запчасти
Как итог аренда дешевле чем "своя" если считать все вложения и себя не обманывать
Комиссия агрегатора от 21 до 30% зависит от режима
Комиссия парка (партнера) 2-3%
Налог СМЗ 4.9 или 6.9 ИП
Сколько сейчас водителей в «Яндекс Такси»? вот тут директор России говорит, что у нас в России 1 млн водителей и дальше юлит что есть какие-то профессиональные водители это те кто до квадратной попки работает по 14 часов (при нормативе 9) и подработки меньше 20 часов ( у которых ни хрена нет по 580 ФЗ но платформа как-то лешего в погони за прибылью все равно раздает заказы? Сказать слово покупатели заказа и перевозчики и наконец честно сказать что в Яндексе нет никаких водителей и что мы не такси.... никак нельзя, а то резко все поймут схему наедалова и начнут спрашивать а за что тогда 21% и 25 в К+ соответственно.
Советы водителю такси. Как зарабатывать больше?
1. Ответ директора России принимать все заказы ? ВСЕ КАРЛ! И ничего что в 8 из 10 заказов отрицательная доходность или в 0. Главное чтобы не стояли и в машине все время кто то куда то ехал - от этого у агрегатора больше денег!
2. Если вы в К+ стоите срочно врубайте эконом ! - Пусть директор России - возьмет в аренду К+ и покатает эконом - это самый страшный зашквар у перевозчиков, хуже только возить убер везет и попутчик (два бомжа)
Ко всем огромная просьба, кто так же негодует по поводу этого интервью написать свой комментарий под видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uqFIEvabv8s&lc=Ugyb4mpJ-I5xQXMdJul4AaABAg
СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТИ КОМЕНТАРИИ БУДУТ НЕ ВИДНЫ ИЛИ ЗАКРЫТЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
МОИ КОМЕНТАРИИ НЕ ВИДНЫ С ДРУГИХ УСТРОЙСТВ ПОД ЭТИМ ВИДЕО.
НЕ ЗНАЮ КАК ЯША ТАКОЕ ДЕЛАЕТ НА ЮТУБ, ЭТО ЖЕ НЕ ДЗЕН В КОНЦЕ КОНЦОВ.
ВСЕМ ДОБРА.
https://www.youtube.com/watch?v=uqFIEvabv8s&lc=Ugyb4mpJ-I5xQXMdJul4AaABAg
В этом интервью показан верх махрового лицемерия и лжи о том, как компания монополист захватила рынок информационных услуг по перевозке пассажиров и багажа диктует самым наглым образом условия пассажирам и перевозчикам при этом практически не платя налоги в России и работая по упрощенке имея при этом 1.5 триллиона оборот и численность сотрудников 22 тысячи из которых по УСН может работать только 130 человек на всю страну - чего быть не может при таких оборотах.
Я вообще не пью и не курю, но если наступит такой день когда компания Яндекс не Такси перестанет существовать напьюсь от радости. Этот день для всех будет для очень очень счастливым, может быть объявлен национальным праздником и выходным днем.
Очень многие люди на самом деле будут очень рады этому событию и испытают радость и облегчение.
На самом деле ненависть перевозчиков и пассажиров к владельцам желтого инфо сервиса зашкаливает и не имеет придела, это ли ни сигнал задумается, о том куда привела жажда наживы и жадность когда то в прошлом "хороших простых людей из скромной ай-ти компании" создающих полезные удобные программы для блага людей.
Посмотрите внимательно интервью директора желтого и поймете, что люди давно уже оторвались от реальности и не слышат не пассажиров не перевозчиков, основная задача всех изменений в программе это увеличение прибыли любой ценой, а за счет кого и чего не важно.
На простые вопросы сколько остается денег после выполнения заказа ответ 70% (хотя в реальности 30-40%) или какие расходы для выполнения заказа несет перевозчик ответ убил мойка и заправка ? а остальное кто оплачивает ?
Амортизация автомобиля и как происходит снижение его стоимости в зависимости от степени износа и пробега за 3 года. на примере Chery Tiggo 7 pro цена покупки 2 млн руб. Цена с пробегом 200 т.км 700 т.р. Потери за 2 года 1.3 млн руб. Амортизация минимум 54 т.р. в месяц за 2 года.
Аренда К+ от 96-120т.р. месяц
Разобраны расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание авто и прочие расходы:
Бензин в месяц 50-60т.р. или газ 25-30 т.р.
Мойка 3-5т.р.
Омывайка 3т.р.
Страховка такси 5т.р.
Страховка ОСГОП 500р
Платная парковка
Штрафы 2-5 т.р.
Страховка КАСКО - не обязательно но полезно. 0
Колеса 48 зима 42 лето 7р снять поставить 2 раза... = 8 т.р мес
Масло фильтра масляный , воздушный. 6 раз в год 15т.р. 7500 руб мес
Мелкий ремонт ходовой, колодки, реактивные тяги, шаровые, стойки стаба, стойки пружины, запчасти + работа от 200 т.р. за год или 16 т.р. месяц
Свечи + катушки зажигания,
Фильтр салона кондея
Заправка кондиционера фреоном
Ковры, чехлы на кресла
Ковер в багажник
Детское кресло + Бустер
Ремонт АКПП на пробеге 150 т.км от 200 т.р. если не успеешь продать, замена сцепления на РКПП от 40т.р. работа + запчасти
Как итог аренда дешевле чем "своя" если считать все вложения и себя не обманывать
Комиссия агрегатора от 21 до 30% зависит от режима
Комиссия парка (партнера) 2-3%
Налог СМЗ 4.9 или 6.9 ИП
Сколько сейчас водителей в «Яндекс Такси»? вот тут директор России говорит, что у нас в России 1 млн водителей и дальше юлит что есть какие-то профессиональные водители это те кто до квадратной попки работает по 14 часов (при нормативе 9) и подработки меньше 20 часов ( у которых ни хрена нет по 580 ФЗ но платформа как-то лешего в погони за прибылью все равно раздает заказы? Сказать слово покупатели заказа и перевозчики и наконец честно сказать что в Яндексе нет никаких водителей и что мы не такси.... никак нельзя, а то резко все поймут схему наедалова и начнут спрашивать а за что тогда 21% и 25 в К+ соответственно.
Советы водителю такси. Как зарабатывать больше?
1. Ответ директора России принимать все заказы ? ВСЕ КАРЛ! И ничего что в 8 из 10 заказов отрицательная доходность или в 0. Главное чтобы не стояли и в машине все время кто то куда то ехал - от этого у агрегатора больше денег!
2. Если вы в К+ стоите срочно врубайте эконом ! - Пусть директор России - возьмет в аренду К+ и покатает эконом - это самый страшный зашквар у перевозчиков, хуже только возить убер везет и попутчик (два бомжа)
Ко всем огромная просьба, кто так же негодует по поводу этого интервью написать свой комментарий под видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uqFIEvabv8s&lc=Ugyb4mpJ-I5xQXMdJul4AaABAg
СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТИ КОМЕНТАРИИ БУДУТ НЕ ВИДНЫ ИЛИ ЗАКРЫТЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
МОИ КОМЕНТАРИИ НЕ ВИДНЫ С ДРУГИХ УСТРОЙСТВ ПОД ЭТИМ ВИДЕО.
НЕ ЗНАЮ КАК ЯША ТАКОЕ ДЕЛАЕТ НА ЮТУБ, ЭТО ЖЕ НЕ ДЗЕН В КОНЦЕ КОНЦОВ.
ВСЕМ ДОБРА.
- Категория
- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Комментариев нет.