Комплексный ремонт Киа Соренто 2.4 G4KE 2017 151 т.км.
Автомобиль приехал к нам на комплексную диагностику автомобиля и на удаление катализатора с последующим перепрограммированием блока управления, замену охлаждающей и тормозной жидкостей. Диагностику проводил механик Михаил и вот что он обнаружил:
Течь сальника хвостовика заднего редуктора
Течь сальников углового редуктора
Износ сайлентблока заднего редуктора
Внутренний правый ШРУС и промежуточный вал имел повышенный люфт шлицевой части
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов
Из всего списка обнаруженных неисправностей владелец автомобиля оставил на “потом” только последний пункт, т.к. в этом не было срочной необходимости и уже превысил бюджет ремонта.
Согласовав все по времени и по стоимости работ приступили к ремонту. В видео все обо всем подробно рассказал Михаил, что, зачем и почему.
Автомобиль приехал к нам на комплексную диагностику автомобиля и на удаление катализатора с последующим перепрограммированием блока управления, замену охлаждающей и тормозной жидкостей. Диагностику проводил механик Михаил и вот что он обнаружил:
Течь сальника хвостовика заднего редуктора
Течь сальников углового редуктора
Износ сайлентблока заднего редуктора
Внутренний правый ШРУС и промежуточный вал имел повышенный люфт шлицевой части
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов
Из всего списка обнаруженных неисправностей владелец автомобиля оставил на “потом” только последний пункт, т.к. в этом не было срочной необходимости и уже превысил бюджет ремонта.
Согласовав все по времени и по стоимости работ приступили к ремонту. В видео все обо всем подробно рассказал Михаил, что, зачем и почему.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.