Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 дизель D4CB. Обрыв нижней цепи
Ну, что тут скажешь, счастливчик! Отделался, можно сказать, легким испугом.
Автомобиль клиента Киа Соренто 2007года выпуска с двигателем D4CB привезли на эвакуаторе, не заводился. Самое интересное то, что клиент был у нас пару месяцев назад и при диагностике ему рекомендовали заменить цепь ГРМ и клапан управления турбиной, но посчитав что ремонт займет много времени, отказался от выполнения этих рекомендаций. Как оказалось, зря.
При прокрутке стартером распредвалы не вращались, и мы сразу приступили к демонтажу клапанной крышки и верхней крышки ГРМ, проверить на месте ли основная цепь привода ГРМ. Основная цепь была на месте, но при этом был сильный удар по клапанам, что привело к разрушению большого количества рокеров и гидрокомпенсаторов, которые пришлось поменять. Рисковать не стали и поменяли не только сломанные, но и целые на вид.
По большому счету, владельцу автомобиля очень сильно повезло, что не погнуло клапана и не провернуло вкладыши коленчатого вала из-за обрыва цепи масляного насоса, отделался только полной заменой комплекта ГРМ, со всеми вытекающими расходниками, как говорили ранее, заменили гидротолкатели и рокера, прокладку клапанной крышки и сальники, ну и соответственно, масло с масляным фильтром.
Ну, что тут скажешь, счастливчик! Отделался, можно сказать, легким испугом.
Автомобиль клиента Киа Соренто 2007года выпуска с двигателем D4CB привезли на эвакуаторе, не заводился. Самое интересное то, что клиент был у нас пару месяцев назад и при диагностике ему рекомендовали заменить цепь ГРМ и клапан управления турбиной, но посчитав что ремонт займет много времени, отказался от выполнения этих рекомендаций. Как оказалось, зря.
При прокрутке стартером распредвалы не вращались, и мы сразу приступили к демонтажу клапанной крышки и верхней крышки ГРМ, проверить на месте ли основная цепь привода ГРМ. Основная цепь была на месте, но при этом был сильный удар по клапанам, что привело к разрушению большого количества рокеров и гидрокомпенсаторов, которые пришлось поменять. Рисковать не стали и поменяли не только сломанные, но и целые на вид.
По большому счету, владельцу автомобиля очень сильно повезло, что не погнуло клапана и не провернуло вкладыши коленчатого вала из-за обрыва цепи масляного насоса, отделался только полной заменой комплекта ГРМ, со всеми вытекающими расходниками, как говорили ранее, заменили гидротолкатели и рокера, прокладку клапанной крышки и сальники, ну и соответственно, масло с масляным фильтром.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.