G4KE Проблемы с масляным давлением. Kia Optima езда с масленкой
Так сколько же можно проехать с горящей масленкой? Рекомендуем Вам не ставить эксперименты на своем автомобиле, да, и на чужом тоже. Одно мы можем сказать точно, что проехать с горящей индикацией низкого давления масла можно, но недолго.
Вот такой эксперимент решил сделать владелец этой Киа Оптима 2013 года с двигателем G4KE и пробегом за 200 т.км.. Загорелась индикация низкого давления масла в двигателе, но он продолжал эксплуатировать автомобиль. Езда своим ходом была непродолжительной, а продолжалась уже на эвакуаторе и сразу в сервис, т.к. двигатель перестал крутится.
Диагностику делать даже не стали, сразу приступили к демонтажу двигателя с последующей его разборкой и дефектовкой. Честно сказать, были готовы к худшему результату повреждений, но головка блока цилиндров, как не удивительно, практически не пострадала, задиров постели распредвала не было. Скорей всего использовалось качественное масло, которое создало хорошую масляную пленку.
А вот блоку цилиндров не повезло, к слову, совсем. Про коленчатый вал с шатунами вообще говорить нечего, все, аж, посинело от работы на сухую. Во всех этих бедах, как показала дефектовка, была виновата цепь привода масляного насоса. Цепь от повышенного износа начала подклинивать, что привело к поломке башмака натяжителя этой цепи с последующей потерей работоспособности масляного насоса.
Так сколько же можно проехать с горящей масленкой? Рекомендуем Вам не ставить эксперименты на своем автомобиле, да, и на чужом тоже. Одно мы можем сказать точно, что проехать с горящей индикацией низкого давления масла можно, но недолго.
Вот такой эксперимент решил сделать владелец этой Киа Оптима 2013 года с двигателем G4KE и пробегом за 200 т.км.. Загорелась индикация низкого давления масла в двигателе, но он продолжал эксплуатировать автомобиль. Езда своим ходом была непродолжительной, а продолжалась уже на эвакуаторе и сразу в сервис, т.к. двигатель перестал крутится.
Диагностику делать даже не стали, сразу приступили к демонтажу двигателя с последующей его разборкой и дефектовкой. Честно сказать, были готовы к худшему результату повреждений, но головка блока цилиндров, как не удивительно, практически не пострадала, задиров постели распредвала не было. Скорей всего использовалось качественное масло, которое создало хорошую масляную пленку.
А вот блоку цилиндров не повезло, к слову, совсем. Про коленчатый вал с шатунами вообще говорить нечего, все, аж, посинело от работы на сухую. Во всех этих бедах, как показала дефектовка, была виновата цепь привода масляного насоса. Цепь от повышенного износа начала подклинивать, что привело к поломке башмака натяжителя этой цепи с последующей потерей работоспособности масляного насоса.
- Категория
- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Комментариев нет.