DogeMatic: реклама у блогеров. War Thunder и Моргенштерн. Mediacube Podcast с Николаем Солнышко

86 Просмотры
Издатель
Как блогеру зарабатывать с рекламными агентствами? С какими основными площадками нужно работать в настоящее время? Успешные интеграции - кейс War Thunder в клипе Моргенштерна. Как договариваться с упрямыми блогерами? Чем удержать зрителя на рекламной интеграции? User generated content - YouTube VS Instagram VS TikTok. Огромное количество полезной информации от гостя Mediacube Podcast Николая Солнышко, операционного директора игрового рекламного агенnства DogeMatic.

Ссылки:
Cайт: Mediacube - https://mediacube.co/ru
Одежда Mediacube - https://mediacube.shop/

Социальные сети:
Instagram - https://www.instagram.com/mediacube.inc/
VK - https://vk.com/mediacubenetwork

DOGEMATIC - https://dogematic.com/
Дима - https://www.instagram.com/dimrads/​
Рома - https://www.instagram.com/roman_kolodko/

Таймоды:
00:00 - Начало
02:22 - Чем отличается агентство DogeMatic?
03:11 - Средний возраст современного геймера.
05:07 - Основные площадки для работы.
05:48 - Почему сейчас надо работать с Twitch?
07:22 - Большой или маленький штат для агентства? Опыт DogeMatic.
10:12 - Кейс: интеграция War Thunder в клип Моргенштерна.
13:41 - Реклама в ролике с матами - как совмещать?
17:26 - Пасхалки в клипе Моргенштерна
19:56 - Как работать с упрямыми блогерами?
23:58 - Интеграция должна быть эксклюзивной?
26:20 - Как удержать зрителя на рекламе?
36:09 - Самые крутые кейсы от DogeMatic
47:48 - Как трэкаете активности?
53:28 - Актуальность UGC. YouTube VS Instagram VS TikTok
01:00:21 - Как компании (бренду) правильно работать блогером?
01:02:19 - С кем из эксклюзивщиков работает DogeMatic?
01:08:15 - Посредники в работе. Когда выгодно агентству работать с другим агентством?
01:10:36 - Конечная цель DogeMatic.
Категория
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Комментариев нет.