Выпуск 758.
15.02.2022.
"Послевоенное метро в послевоенной стране".
Почему строительство метро не прекращалось в годы Великой Отечественной войны, как продолжалось строительство в послевоенные годы — в полуразрушенной стране, когда полстраны жило в землянках и хибарах и, казалось, не до роскоши метро, на чём приходилось экономить, почему уже в январе 1943 года вышло постановление правительства о начале строительства 3 очереди, были ли выполнимы плановые сроки, как расселяли людей при строительстве Кольцевой линии, как боролись с плывуном, авариями и непревзойдённым, рекордным водопритоком на станции "Павелецкая", какие инновации внедрялись для повышения качества и удешевления строительства, почему станции Кольцевой линии были спроектированы именно такими, почему на станции "Павелецкая" заменили Сталина на Гагарина, почему линия "глубокого Арбата" строилась по секретному постановлению правительства, почему послевоенное метро проектировалось для условий химической войны, как опыт американских атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки повлиял на изменение проекта метрополитена, как планировали регенерировать воздух для одного миллиона человек под землёй, как был проведён огромный подземный эксперимент с привлечением 10 тысяч курсантов и военных, как пуск Кольцевой линии повлиял на жизнь Москвы, — смотрите и слушайте продолжение нашего проекта, посвящённого 90-летию начала строительства метро в нашей стране.
В гостях у Российского радиоуниверситета Александр Владимирович Попов, историк метрополитена.
Премьера выпуска состоялась 15.02.2022:
15.02.2022.
"Послевоенное метро в послевоенной стране".
Почему строительство метро не прекращалось в годы Великой Отечественной войны, как продолжалось строительство в послевоенные годы — в полуразрушенной стране, когда полстраны жило в землянках и хибарах и, казалось, не до роскоши метро, на чём приходилось экономить, почему уже в январе 1943 года вышло постановление правительства о начале строительства 3 очереди, были ли выполнимы плановые сроки, как расселяли людей при строительстве Кольцевой линии, как боролись с плывуном, авариями и непревзойдённым, рекордным водопритоком на станции "Павелецкая", какие инновации внедрялись для повышения качества и удешевления строительства, почему станции Кольцевой линии были спроектированы именно такими, почему на станции "Павелецкая" заменили Сталина на Гагарина, почему линия "глубокого Арбата" строилась по секретному постановлению правительства, почему послевоенное метро проектировалось для условий химической войны, как опыт американских атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки повлиял на изменение проекта метрополитена, как планировали регенерировать воздух для одного миллиона человек под землёй, как был проведён огромный подземный эксперимент с привлечением 10 тысяч курсантов и военных, как пуск Кольцевой линии повлиял на жизнь Москвы, — смотрите и слушайте продолжение нашего проекта, посвящённого 90-летию начала строительства метро в нашей стране.
В гостях у Российского радиоуниверситета Александр Владимирович Попов, историк метрополитена.
Премьера выпуска состоялась 15.02.2022:
- Категория
- Воздушное отопление

Комментариев нет.