#Nimbus750TypeC #Ретромотоцикл #Мотоцикл
Nimbus возможно, единственный мотоцикл,из когда-либо произведенных в Дании, не выпускающийся уже с 1960 года, но продолжающий ездить по дорогам
до сих пор. По оценкам датского клуба "Нимбус", в настоящее время в Дании зарегистрировано 4000 мотоциклов "этой марки, а в остальном мире еще 2000.
Поскольку в период начала производства с 1919 по 1928 год было построено всего 1300 мотоциклов, а после простоя завода в период с 1934 по 1960 год
-12 000,то это отличный показатель выживаемости Nimbus.Кстати Эти мотоциклы ни когда не поставлялись официально в США,но даже там ,благодаря энтузиастам
зарегистрировано 275 единиц!Многие люди, особенно в Дании, продолжают регулярно ездить на них и по сей день.
Именно после возобновления производства в 1934г на свет появилась модель Nimbus Type C с самым современным по тем временам двигателем - это была
четырехцилиндровая ,4-тактная ,746 cc , рядная силовая установка с воздушным охлаждением и верхним распределительным валом,которая имела продольное
расположение в раме изготовленной из прессованной стали.Диаметр цилиндра составлял 60 мм ,а ход поршня 66 мм, степень сжатия 5,7:1.Он выдавал 22 л.с.
максимальной мощности при 4500 об / мин. и разгонялся при этом до 120 км/ч.Сухая масса мотоцикла составляла 170кг.Сами Датчане прозвали Nimbus Type C
Шмелем из-за специфического жужжания ,издаваемого мотоциклом при езде.
Двигатель состоит из цельно отлитых чугунного блока цилиндров и верхней части картера, а съемный поддон был отлит из алюминия.Еще одной винтажной
особенностью мотоцикла является отсутствие клапанных крышек,поэтому можно воотчую наблюдать за их работой.За питание отвечает хорошо спроектированный
и надежный карбюратор собственного производства ,который оснащен насосом ускорителя. Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается
посредством однодискового сцепления через трехступенчатую коробку передач и карданный вал,который не требовал обслуживания.Кстати коробка передач
до 1939г имела ручное переключение ,а после уже появилось привычное сейчас ножное.
Nimbus Type C был первым серийным мотоциклом в мире ,у которого появилась телескопическая передняя вилка и это произошло за год до их появления у БМВ.
А в 1939 г эта вилка получила уже масляное демпфирование. Однако задняя подвеска отсутствует вообще,по этой причине водительское и пассажирское сиденья
были изолированы от ухабистых дорог либо пружинами,либо толстыми резиновыми лентами.И вообщем они работали на удивление хорошо.За торможение естественно
отвечали барабанные механизмы ,которые сначала были диаметром 150мм а с 39 г 180мм.
Серьезным минусом Nimbus являлась работа коробки передач,которая была спроектирована без колец синхронизатора.Поэтому с переключениями,особенно вниз
возникали проблемы.К концу 1950-х годов послевоенный бум мотоциклов закончился,и датское почтовое ведомство вместе с военными ,которым поставлялось 20%
всех производимых мотоциклов ,стали сокращать закупки, а гражданские покупатели все чаще предпочитали более легкие и быстрые британские байки.В итоге
завод стал собирать вместо мотоциклов пылесосы ,на которые только начинался бум.А последние мотоциклы Nimbus Type C сошли с конвейера в конце 59г.
Nimbus возможно, единственный мотоцикл,из когда-либо произведенных в Дании, не выпускающийся уже с 1960 года, но продолжающий ездить по дорогам
до сих пор. По оценкам датского клуба "Нимбус", в настоящее время в Дании зарегистрировано 4000 мотоциклов "этой марки, а в остальном мире еще 2000.
Поскольку в период начала производства с 1919 по 1928 год было построено всего 1300 мотоциклов, а после простоя завода в период с 1934 по 1960 год
-12 000,то это отличный показатель выживаемости Nimbus.Кстати Эти мотоциклы ни когда не поставлялись официально в США,но даже там ,благодаря энтузиастам
зарегистрировано 275 единиц!Многие люди, особенно в Дании, продолжают регулярно ездить на них и по сей день.
Именно после возобновления производства в 1934г на свет появилась модель Nimbus Type C с самым современным по тем временам двигателем - это была
четырехцилиндровая ,4-тактная ,746 cc , рядная силовая установка с воздушным охлаждением и верхним распределительным валом,которая имела продольное
расположение в раме изготовленной из прессованной стали.Диаметр цилиндра составлял 60 мм ,а ход поршня 66 мм, степень сжатия 5,7:1.Он выдавал 22 л.с.
максимальной мощности при 4500 об / мин. и разгонялся при этом до 120 км/ч.Сухая масса мотоцикла составляла 170кг.Сами Датчане прозвали Nimbus Type C
Шмелем из-за специфического жужжания ,издаваемого мотоциклом при езде.
Двигатель состоит из цельно отлитых чугунного блока цилиндров и верхней части картера, а съемный поддон был отлит из алюминия.Еще одной винтажной
особенностью мотоцикла является отсутствие клапанных крышек,поэтому можно воотчую наблюдать за их работой.За питание отвечает хорошо спроектированный
и надежный карбюратор собственного производства ,который оснащен насосом ускорителя. Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается
посредством однодискового сцепления через трехступенчатую коробку передач и карданный вал,который не требовал обслуживания.Кстати коробка передач
до 1939г имела ручное переключение ,а после уже появилось привычное сейчас ножное.
Nimbus Type C был первым серийным мотоциклом в мире ,у которого появилась телескопическая передняя вилка и это произошло за год до их появления у БМВ.
А в 1939 г эта вилка получила уже масляное демпфирование. Однако задняя подвеска отсутствует вообще,по этой причине водительское и пассажирское сиденья
были изолированы от ухабистых дорог либо пружинами,либо толстыми резиновыми лентами.И вообщем они работали на удивление хорошо.За торможение естественно
отвечали барабанные механизмы ,которые сначала были диаметром 150мм а с 39 г 180мм.
Серьезным минусом Nimbus являлась работа коробки передач,которая была спроектирована без колец синхронизатора.Поэтому с переключениями,особенно вниз
возникали проблемы.К концу 1950-х годов послевоенный бум мотоциклов закончился,и датское почтовое ведомство вместе с военными ,которым поставлялось 20%
всех производимых мотоциклов ,стали сокращать закупки, а гражданские покупатели все чаще предпочитали более легкие и быстрые британские байки.В итоге
завод стал собирать вместо мотоциклов пылесосы ,на которые только начинался бум.А последние мотоциклы Nimbus Type C сошли с конвейера в конце 59г.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.