ЭП1-364
№ Дорога Депо
ЭП1-364 ≈ 2009 Приволжская железная дорога ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Северо-Кавказская железная дорога ТЧЭ-8 Кавказская
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №: 11973765
Построен: 2007
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-8 Кавказская
В 2009 г.(?) передан в ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
08.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ
Первый ЭП1 был построен Новочеркасским электровозосоставным заводом в 1998г., а серийный выпуск осуществлялся с 1999 по 2007гг. Всего было построено 381 электровоз, которые поступали на железные дороги России. ЭП1 считаются самой удачной разработкой Новочеркасского электровозосоставного завода. В сравнении со своими предшественниками эти электровозы обладают следующими преимуществами:
на них установлены обновленные тяговые двигатели НБ-520В, которые имеют большую частоту вращения;
оснащены опорно-рамная подвеска;
появились преобразователи числа фаз;
установлены преобразователи частоты;
повышение максимальной скорости до 140км/ч, достигнутое благодаря преобразованию передаточного числа редукторов тяги;
снижение силы тяги, адаптировавшее электровоз к весу состава и скоростям;
появление микропроцессорной системы диагностики и управления, сделавшей возможным автоматическое движение состава. Предусмотрены 4 программы управления от ручного регулирования до полностью автоматического, возможного при установки в считывающее устройство кассеты с заданными параметрами движения, расписанием проезда станций и другой необходимой информацией;
экономия электроэнергии и снижение уровня шума за счет возможности низкой скорости работы мотор-насоса и мотор-вентиляторов. Это было достигнуто благодаря запитыванию их от статического преобразователя напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц;
установка основного и резервного компьютеров в системе управления. Их назначение заключается в контроле и управлении электровозом;
бортовой компьютер на пульте управления оснащен электронным дисплеем.
Первые выпуски ЭП1 были окрашены в красный цвет. Благодаря такой окраске и угловатой форме за электровозом быстро закрепилось неофициальной прозвище "кирпич".
#МамаевКурган #ЭП1364 #Пассажирскийпоезд059ННовокузнецкКисловодск #ЭП1СПассажирскимПоездом #ПассажирскийПоезд #ЭлектровозЭП1 #ТрейнспоттингЛокомотивЭП1 #ТехникаЖелезныхДорог #Железнодорожное #ЭП1#Дом2 #ЭлектровозЭП1СПассажирскимПоездом #ЭП1 #ПриволжскаяЖелезнаяДорога #ДорогаПрипискиПриволжскаяЖелезнаяДорога #ЭП1_ЭлектровозПассажирский #Тепловоз #РЖД #Электровоз #ЖелезныеДорогиРоссии #ПссажирскийСостав #Электровоз #Тепловоз #Вагон #ПроиволжскаяЖелезнаяДорога #Поезд #ЖелезнодорожныйСостав #ГрузовойПоезд #ПассажирскийПоезд #ЖелезнаяДорога #ВечернийВолгоград #ГрузовойПоезд #ЖелезнодорожнаяЛиния #ЖелезнодорожныйПерегон #ПервыйСерийныйЭлектровозРоссии #ЭлектровозЭП1 #спецпоезда #подошваРельса #ЭП1 #ЭП1ЭлектровозПассажирский #Тепловоз #РЖД #ЖелезныеДорогиРоссии #ГрузовойСостав #Электровоз #Разъе́зд #Экспресс #ПригородныйПоезд #Ста́нцияCтыкова́ния #Эстака́дныйТра́нспорт #СоединённыйПоезд #Оборо́тныйТупи́к #ВилочноеДвижение #ОграничивающийПерегон #Метрополитен #романтикаЖелезныхДорог #ВечернийВолгоград #ЖизньВДороге #Дорога #ЭП1ПассажирскийЭлектровозПеременногоТока #НеавтономныйЛокомотив #TVVidchannel #ЭлектропоездЭП3Д0015 #ЭП3Д0015 #ЭП3Д #ЭП3Д0015ЭлектропоездПригородный #Трейнспоттинг #ЭлектропоездДемиховский #ПриволжскаяЖелезнаяДорога #РЖД #ДеньЖелезнодорожника #ЖелезныеДорогиРоссии #ЖелезнаяДорога #Железнодорожное #Железнодорожники #ЖелезнодорожныйПерегон #ЖелезнодорожнаяМагистраль #ЖелезнодорожнаяЛиния #ЖелезнодорожнаяВетка #ЖлезнодорожныйПуть #РельсовыйПуть #ЖелезнодорожноеПолотно #ЖелезнодорожнаяЦистерна #ЖелезнодорожныйСостав #трейнхоппинг #трейнхоп #train hop #запрыгиваниенапоезд #зацепинг
№ Дорога Депо
ЭП1-364 ≈ 2009 Приволжская железная дорога ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Северо-Кавказская железная дорога ТЧЭ-8 Кавказская
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №: 11973765
Построен: 2007
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-8 Кавказская
В 2009 г.(?) передан в ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
08.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ
Первый ЭП1 был построен Новочеркасским электровозосоставным заводом в 1998г., а серийный выпуск осуществлялся с 1999 по 2007гг. Всего было построено 381 электровоз, которые поступали на железные дороги России. ЭП1 считаются самой удачной разработкой Новочеркасского электровозосоставного завода. В сравнении со своими предшественниками эти электровозы обладают следующими преимуществами:
на них установлены обновленные тяговые двигатели НБ-520В, которые имеют большую частоту вращения;
оснащены опорно-рамная подвеска;
появились преобразователи числа фаз;
установлены преобразователи частоты;
повышение максимальной скорости до 140км/ч, достигнутое благодаря преобразованию передаточного числа редукторов тяги;
снижение силы тяги, адаптировавшее электровоз к весу состава и скоростям;
появление микропроцессорной системы диагностики и управления, сделавшей возможным автоматическое движение состава. Предусмотрены 4 программы управления от ручного регулирования до полностью автоматического, возможного при установки в считывающее устройство кассеты с заданными параметрами движения, расписанием проезда станций и другой необходимой информацией;
экономия электроэнергии и снижение уровня шума за счет возможности низкой скорости работы мотор-насоса и мотор-вентиляторов. Это было достигнуто благодаря запитыванию их от статического преобразователя напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц;
установка основного и резервного компьютеров в системе управления. Их назначение заключается в контроле и управлении электровозом;
бортовой компьютер на пульте управления оснащен электронным дисплеем.
Первые выпуски ЭП1 были окрашены в красный цвет. Благодаря такой окраске и угловатой форме за электровозом быстро закрепилось неофициальной прозвище "кирпич".
#МамаевКурган #ЭП1364 #Пассажирскийпоезд059ННовокузнецкКисловодск #ЭП1СПассажирскимПоездом #ПассажирскийПоезд #ЭлектровозЭП1 #ТрейнспоттингЛокомотивЭП1 #ТехникаЖелезныхДорог #Железнодорожное #ЭП1#Дом2 #ЭлектровозЭП1СПассажирскимПоездом #ЭП1 #ПриволжскаяЖелезнаяДорога #ДорогаПрипискиПриволжскаяЖелезнаяДорога #ЭП1_ЭлектровозПассажирский #Тепловоз #РЖД #Электровоз #ЖелезныеДорогиРоссии #ПссажирскийСостав #Электровоз #Тепловоз #Вагон #ПроиволжскаяЖелезнаяДорога #Поезд #ЖелезнодорожныйСостав #ГрузовойПоезд #ПассажирскийПоезд #ЖелезнаяДорога #ВечернийВолгоград #ГрузовойПоезд #ЖелезнодорожнаяЛиния #ЖелезнодорожныйПерегон #ПервыйСерийныйЭлектровозРоссии #ЭлектровозЭП1 #спецпоезда #подошваРельса #ЭП1 #ЭП1ЭлектровозПассажирский #Тепловоз #РЖД #ЖелезныеДорогиРоссии #ГрузовойСостав #Электровоз #Разъе́зд #Экспресс #ПригородныйПоезд #Ста́нцияCтыкова́ния #Эстака́дныйТра́нспорт #СоединённыйПоезд #Оборо́тныйТупи́к #ВилочноеДвижение #ОграничивающийПерегон #Метрополитен #романтикаЖелезныхДорог #ВечернийВолгоград #ЖизньВДороге #Дорога #ЭП1ПассажирскийЭлектровозПеременногоТока #НеавтономныйЛокомотив #TVVidchannel #ЭлектропоездЭП3Д0015 #ЭП3Д0015 #ЭП3Д #ЭП3Д0015ЭлектропоездПригородный #Трейнспоттинг #ЭлектропоездДемиховский #ПриволжскаяЖелезнаяДорога #РЖД #ДеньЖелезнодорожника #ЖелезныеДорогиРоссии #ЖелезнаяДорога #Железнодорожное #Железнодорожники #ЖелезнодорожныйПерегон #ЖелезнодорожнаяМагистраль #ЖелезнодорожнаяЛиния #ЖелезнодорожнаяВетка #ЖлезнодорожныйПуть #РельсовыйПуть #ЖелезнодорожноеПолотно #ЖелезнодорожнаяЦистерна #ЖелезнодорожныйСостав #трейнхоппинг #трейнхоп #train hop #запрыгиваниенапоезд #зацепинг
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.