Наш сайт - Веломода - https://velomoda.com.ua
Электронаборы, мотор колеса, контроллеры выбирайте здесь - https://velomoda.com.ua/catalog/electronabori.html
Аккумуляторы и зарядные устройства для электровелосипедов - https://velomoda.com.ua/catalog/akumulators.html
Плейлист про электровелосипеды - https://www.youtube.com/watch?v=FnUaLHoFC7s&list=PLJIJWVals31Jh60KVj2Ul_l9g8V89qoxY
Изначально расскажем о выборе оборудования для данного проекта.
1) Скорость будет не очень большая. Цель – получить максимально впечатлений от окружающих пейзажей и стран. Поэтому – остановились на качественном, выносливом и достаточно легком моторе MXUS с мощностью 350Вт. У него будет оптимальное энергопотребление, минимальный вес (около 3кг) и возможность без проблем ехать и без помощи мотора, с накатом.
2) Контроллер выбирался из соображений небольших нагрузок ( планируется все время помогать мотору педалями), экономного расходования аккумулятора и надежности аппарата. Из опыта - с этими контроллерами на несколько лет эксплуатации проблем ни разу не было. Поэтому, остановились на контроллере 48В /13А Huaway. Контроллер помещен в специальный антивандальный корпус. Поэтому, ему не страшны любые условия эксплуатации: дождь, ветер, снег…
3) Ручка газа была выбрана сразу с минидисплеем. Это решение позволяет выбирать 3 скоростных режима эксплуатации мотора, что очень удобно. На дисплее всегда можно контролировать уровень заряда аккумулятора, скорость, пройденное расстояние и устанавливать степень ассистирования ( в соответствии с выбранным скоростным режимом – Eco, Middle, High.
4) Аккумулятор – без вариантов – был выбран самый надежный и энергоемкий из возможных вариантов - из элементов Panasonic самого современного формфактора 21700. Он монтируется на раму на специальных салазках на штатное место подфляжника. АКБ в быстросъемном корпусе с показателями 48В и 18А*ч. Эти элементы Panasonic выбраны для сборки аккумуляторный батарей электромобилей Тесла 3, поэтому мы считаем, что они будут самыми энергоемкими и долговечными. Над их отбором и тестированием работали целые исследовательские институты в Америке!
Наши аккумуляторы собираем мы сами в своей мастерской, поэтому считаем, что качество данной батареи будет на высоте!
5) Зарядное устройство мы предлагаем стандартное – 54,6 В 3А. Устройства с более высоким током заряда уменьшают долговечность аккумулятора. Емкие аккумуляторы все равно ставят на зарядку практически на весь вечер или на ночь, поэтому они абсолютно точно успеют зарядиться полностью. Если использовать такой аккумулятор без помощи педалей, то можно проехать до 60км, а в режиме ассистирования можно растянуть удовольствие и до 100км и более.
6) Датчик PAS был установлен в кареточный узел. Пришлось повозиться с его установкой – как всегда, был не совсем привычный конструктив шатунов. Но, умелые руки мастера преодолели все трудности и режим помощи педалям прекрасно выполняет свои функции.
Вот такое не самое минималистическое решение было осуществлено на этом велосипеде. Оно позволит легко ехать без применения электрооборудования и проехать максимальное расстояние на режиме PAS (ассистирования педалям).
Причем, на одном из этапов монтажа пришлось поменять мотор: оказалось, что не на всех моторах есть возможность установки ротора под дисковый тормоз. Поскольку ребята собираются путешествовать в горах, то тормоза решено заменить на дисковые и мы сразу должны это учитывать.
Итак переоборудование в нашей мастерской завершено. Теперь – очередь за заменой седла, тормозов и… составлением самого интересного маршрута.
Если у вас есть желание переоборудовать Ваш велосипед – звоните, мы с удовольствием выслушаем ваши пожелания, выберем оптимальную по цене и характеристикам комплектацию и соберем под вас электронабор. Мы тщательно подходим к выбору оборудования, которое советуем своим клиентам, поэтому на наших наборах всегда катаются с удовольствием!
Заходите на наш сайт velomoda.com.ua, выбирайте электронаборы, смотрите наши видео – их уже более 1600, если что-то непонятно – задавайте вопросы … наши реквизиты указаны здесь.
#электровелосипед #аккумулятор #веломода
Наши видео про электровелосипеды и все об велосипедистах - видеоканал Velomoda - http://www.youtube.com/c/Velomoda
Электронаборы, мотор колеса, контроллеры выбирайте здесь - https://velomoda.com.ua/catalog/electronabori.html
Аккумуляторы и зарядные устройства для электровелосипедов - https://velomoda.com.ua/catalog/akumulators.html
Плейлист про электровелосипеды - https://www.youtube.com/watch?v=FnUaLHoFC7s&list=PLJIJWVals31Jh60KVj2Ul_l9g8V89qoxY
Изначально расскажем о выборе оборудования для данного проекта.
1) Скорость будет не очень большая. Цель – получить максимально впечатлений от окружающих пейзажей и стран. Поэтому – остановились на качественном, выносливом и достаточно легком моторе MXUS с мощностью 350Вт. У него будет оптимальное энергопотребление, минимальный вес (около 3кг) и возможность без проблем ехать и без помощи мотора, с накатом.
2) Контроллер выбирался из соображений небольших нагрузок ( планируется все время помогать мотору педалями), экономного расходования аккумулятора и надежности аппарата. Из опыта - с этими контроллерами на несколько лет эксплуатации проблем ни разу не было. Поэтому, остановились на контроллере 48В /13А Huaway. Контроллер помещен в специальный антивандальный корпус. Поэтому, ему не страшны любые условия эксплуатации: дождь, ветер, снег…
3) Ручка газа была выбрана сразу с минидисплеем. Это решение позволяет выбирать 3 скоростных режима эксплуатации мотора, что очень удобно. На дисплее всегда можно контролировать уровень заряда аккумулятора, скорость, пройденное расстояние и устанавливать степень ассистирования ( в соответствии с выбранным скоростным режимом – Eco, Middle, High.
4) Аккумулятор – без вариантов – был выбран самый надежный и энергоемкий из возможных вариантов - из элементов Panasonic самого современного формфактора 21700. Он монтируется на раму на специальных салазках на штатное место подфляжника. АКБ в быстросъемном корпусе с показателями 48В и 18А*ч. Эти элементы Panasonic выбраны для сборки аккумуляторный батарей электромобилей Тесла 3, поэтому мы считаем, что они будут самыми энергоемкими и долговечными. Над их отбором и тестированием работали целые исследовательские институты в Америке!
Наши аккумуляторы собираем мы сами в своей мастерской, поэтому считаем, что качество данной батареи будет на высоте!
5) Зарядное устройство мы предлагаем стандартное – 54,6 В 3А. Устройства с более высоким током заряда уменьшают долговечность аккумулятора. Емкие аккумуляторы все равно ставят на зарядку практически на весь вечер или на ночь, поэтому они абсолютно точно успеют зарядиться полностью. Если использовать такой аккумулятор без помощи педалей, то можно проехать до 60км, а в режиме ассистирования можно растянуть удовольствие и до 100км и более.
6) Датчик PAS был установлен в кареточный узел. Пришлось повозиться с его установкой – как всегда, был не совсем привычный конструктив шатунов. Но, умелые руки мастера преодолели все трудности и режим помощи педалям прекрасно выполняет свои функции.
Вот такое не самое минималистическое решение было осуществлено на этом велосипеде. Оно позволит легко ехать без применения электрооборудования и проехать максимальное расстояние на режиме PAS (ассистирования педалям).
Причем, на одном из этапов монтажа пришлось поменять мотор: оказалось, что не на всех моторах есть возможность установки ротора под дисковый тормоз. Поскольку ребята собираются путешествовать в горах, то тормоза решено заменить на дисковые и мы сразу должны это учитывать.
Итак переоборудование в нашей мастерской завершено. Теперь – очередь за заменой седла, тормозов и… составлением самого интересного маршрута.
Если у вас есть желание переоборудовать Ваш велосипед – звоните, мы с удовольствием выслушаем ваши пожелания, выберем оптимальную по цене и характеристикам комплектацию и соберем под вас электронабор. Мы тщательно подходим к выбору оборудования, которое советуем своим клиентам, поэтому на наших наборах всегда катаются с удовольствием!
Заходите на наш сайт velomoda.com.ua, выбирайте электронаборы, смотрите наши видео – их уже более 1600, если что-то непонятно – задавайте вопросы … наши реквизиты указаны здесь.
#электровелосипед #аккумулятор #веломода
Наши видео про электровелосипеды и все об велосипедистах - видеоканал Velomoda - http://www.youtube.com/c/Velomoda
- Категория
- ЭЛЕКТРОМОНТАЖ

Комментариев нет.