✨Друзья! Во-первых, спасибо вам огромное за то, что смотрите, комментируете, оставляете реакции и делитесь моими роликами. Для меня это действительно очень важно, я понимаю, что стараюсь и хоть и немного, но приношу вам пользу.
✔Теперь к теме ролика. Он снимался как эксперимент и, именно поэтому, в нем очень много недочётов, например я не подбирал капиллярку, а взял первую попавшуюся с мыслью, что для начала и так сойдет, проверю систему на давление и если выдержит, уже подберу как положено для 134 го фреона.
✔Количество залитого фреона 300 гр. взято с шильдика установки, с которой снимал запчасти и очевидно это очень много, но для проверки давления самое то.
✔Испаритель нормально не заизолировал для хорошего обдува, что тоже сказывается на общей работе системы.
✔Теперь проделав всю эту работу, я понял куда надо двигаться и как пересобрать стенд для полноценной работы и экспериментов. Буду продолжать по мере сил и возможности этим заниматься. Ну а вы, если хотите поддержать канал и меня, просто поставьте лайк и оставьте комментарий. Спасибо за внимание. Если дочитал до конца, особый респект тебе!
✔Теперь к теме ролика. Он снимался как эксперимент и, именно поэтому, в нем очень много недочётов, например я не подбирал капиллярку, а взял первую попавшуюся с мыслью, что для начала и так сойдет, проверю систему на давление и если выдержит, уже подберу как положено для 134 го фреона.
✔Количество залитого фреона 300 гр. взято с шильдика установки, с которой снимал запчасти и очевидно это очень много, но для проверки давления самое то.
✔Испаритель нормально не заизолировал для хорошего обдува, что тоже сказывается на общей работе системы.
✔Теперь проделав всю эту работу, я понял куда надо двигаться и как пересобрать стенд для полноценной работы и экспериментов. Буду продолжать по мере сил и возможности этим заниматься. Ну а вы, если хотите поддержать канал и меня, просто поставьте лайк и оставьте комментарий. Спасибо за внимание. Если дочитал до конца, особый респект тебе!
- Категория
- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Комментариев нет.