Ресурсы находятся по адресу https://www.drive2.ru/l/591098551677768301/
Переделка простаки между коллектором под карбюратор mikuni и карбюратором 073. Установка карбюратора, подключение штатной системы подогрева. Подбор топливных и воздушных трубок, распылителя. Установка поплавка по шаблону.
Стоял на моём Шариоте карбюратор 083 с его родными жиклёрами, да ещё и трубками для подачи газа. Всё бы хорошо, да расход был 17-18 л/100 км. Кроме того, автомобиль глох после прогрева в сырую и холодную погоду. Долго думал как переделать систему подогрева карбюратора, так как она была нештатная. Обогревочный антифризный канал был введён в проставку между коллектором и карбюратором. В добавок ко всему из под проставки начал подтекать антифриз. В результате я решил переделать систему питания автомобиля. А сделать её правильно помог мне коллега с Drive2 Protonoid, за это ему огромное спасибо!
Был заглушен антифризный канал на коллекторе. Адаптирована теплоизоляционная проставка 21080-1107016-10 между впускным коллектором и карбюратором. Починен, доработан (подобраны жиклёры) и поставлен карбюратор 21073. Подключена штатная для 073 карбюратора система подогрева. Расход в результате снизился до 12 л/100 км — 50% трасса, 50% город. Думаю мой опыт будет полезен всем владельцем карбюраторных Mitsubishi c переделанным на вазовский карбюратором.
Переделка простаки между коллектором под карбюратор mikuni и карбюратором 073. Установка карбюратора, подключение штатной системы подогрева. Подбор топливных и воздушных трубок, распылителя. Установка поплавка по шаблону.
Стоял на моём Шариоте карбюратор 083 с его родными жиклёрами, да ещё и трубками для подачи газа. Всё бы хорошо, да расход был 17-18 л/100 км. Кроме того, автомобиль глох после прогрева в сырую и холодную погоду. Долго думал как переделать систему подогрева карбюратора, так как она была нештатная. Обогревочный антифризный канал был введён в проставку между коллектором и карбюратором. В добавок ко всему из под проставки начал подтекать антифриз. В результате я решил переделать систему питания автомобиля. А сделать её правильно помог мне коллега с Drive2 Protonoid, за это ему огромное спасибо!
Был заглушен антифризный канал на коллекторе. Адаптирована теплоизоляционная проставка 21080-1107016-10 между впускным коллектором и карбюратором. Починен, доработан (подобраны жиклёры) и поставлен карбюратор 21073. Подключена штатная для 073 карбюратора система подогрева. Расход в результате снизился до 12 л/100 км — 50% трасса, 50% город. Думаю мой опыт будет полезен всем владельцем карбюраторных Mitsubishi c переделанным на вазовский карбюратором.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.