Тюнинг двигателя Honda S2000 F20C строкер.
IG: https://www.instagram.com/rocket_dancer/
Vk: https://vk.com/rocket_dancer
IG videographer: https://www.instagram.com/solmayers/
IG s2000 owner: https://www.instagram.com/s2000neronemesis/
Email: misharocketdancer@gmail.com
Таймкоды:
0:28 Блок
1:29 - Маслофорсунки
1:42 - Коленвал с увеличенным ходом
2:11 - Установка коленвала
3:06 - Вкладыши
3:26 - Поршни
4:00 - Шатуны
4:49 - Установка поршней
5:06 - Лайфхак по затяжке болтов
5:37 - Сборка двигателя
5:54 - Доработка масляного насоса
6:12 - Установка головки блока цилиндров
6:45 - Пружинки для предварительной сборки
7:16 - Валы
7:55 - Финальная сборка двигателя
8:17 - Установка двигателя в Honda s2000
8:50 - Заезд на стенд и замер показателей
9:13 - График до и после тюнинга
9:31 - Первый выезд на трек
Описание:
изначально клиентом был куплен контрактный F22C, для которого и были заказаны шатуны, валы и клапанная группа. Но, после дефектовки, было решено сохранить 2.2 нетронутым ввиду редкости и идеального состояния.
Мы взяли голый блок со свалки, купили бу ГБЦ и заказали коленвал BC и кастом поршни. Таким образом у нас вышел строкер по цене контрактного мотора.
Спеки.
Верх:
Ferrea клапана стандартного размера
Toda C распредвалы
Toda пружинки
Портинг, доработка седел и камер сгорания
Низ:
Brian Crower 97mm коленвал
Carrillo pro-A шатуны
CP 88mm кастом поршни 12.3:1
Сухие гильзы кастом
King Racing вкладыши
Оптимизированная масляная система
Противоотлив кастом
Впуск-выпуск:
Grams 72mm дроссель
Портинг и увеличение объема ресивера впускного коллектора
Js racing выпуск коллектор (остался)
Js racing впуск (остался)
Mugen выхлоп (остался)
После доставки и установки мотор был настроен удаленно нами (@rocket_dancer)
Это было в 2019 г. так что он уже проехал достаточно много в т.ч. и в гоночных условиях с мисшифтами и тд. В 2021 г. мы получили выхлоп целиком от маэстро Hytech, мощность перевалила за 311+ сил.
#engineAssembly #engineTuning #hondaEngine
IG: https://www.instagram.com/rocket_dancer/
Vk: https://vk.com/rocket_dancer
IG videographer: https://www.instagram.com/solmayers/
IG s2000 owner: https://www.instagram.com/s2000neronemesis/
Email: misharocketdancer@gmail.com
Таймкоды:
0:28 Блок
1:29 - Маслофорсунки
1:42 - Коленвал с увеличенным ходом
2:11 - Установка коленвала
3:06 - Вкладыши
3:26 - Поршни
4:00 - Шатуны
4:49 - Установка поршней
5:06 - Лайфхак по затяжке болтов
5:37 - Сборка двигателя
5:54 - Доработка масляного насоса
6:12 - Установка головки блока цилиндров
6:45 - Пружинки для предварительной сборки
7:16 - Валы
7:55 - Финальная сборка двигателя
8:17 - Установка двигателя в Honda s2000
8:50 - Заезд на стенд и замер показателей
9:13 - График до и после тюнинга
9:31 - Первый выезд на трек
Описание:
изначально клиентом был куплен контрактный F22C, для которого и были заказаны шатуны, валы и клапанная группа. Но, после дефектовки, было решено сохранить 2.2 нетронутым ввиду редкости и идеального состояния.
Мы взяли голый блок со свалки, купили бу ГБЦ и заказали коленвал BC и кастом поршни. Таким образом у нас вышел строкер по цене контрактного мотора.
Спеки.
Верх:
Ferrea клапана стандартного размера
Toda C распредвалы
Toda пружинки
Портинг, доработка седел и камер сгорания
Низ:
Brian Crower 97mm коленвал
Carrillo pro-A шатуны
CP 88mm кастом поршни 12.3:1
Сухие гильзы кастом
King Racing вкладыши
Оптимизированная масляная система
Противоотлив кастом
Впуск-выпуск:
Grams 72mm дроссель
Портинг и увеличение объема ресивера впускного коллектора
Js racing выпуск коллектор (остался)
Js racing впуск (остался)
Mugen выхлоп (остался)
После доставки и установки мотор был настроен удаленно нами (@rocket_dancer)
Это было в 2019 г. так что он уже проехал достаточно много в т.ч. и в гоночных условиях с мисшифтами и тд. В 2021 г. мы получили выхлоп целиком от маэстро Hytech, мощность перевалила за 311+ сил.
#engineAssembly #engineTuning #hondaEngine
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.