В этом видео поделюсь своим опытом по замене ремня кондиционера, а так же чистки дроселя и его адаптации.
Мой Дзен канал:
https://zen.yandex.ru/eniseycar
Ссылка для развития канала:
https://yoomoney.ru/to/410011529598201
Парт номера деталья:
Прокладка дроселя - 16175AA243
Шланг вентиляции картера (с хомутами) - 11815AB650
Ремень кондиционера - 809214550
Адаптация дроселя (информация взята с интернета):
1) Выключить все: кондер, обдув, стерео, подогрев, фары и т.д
2) Отсоеденить аккумулятор на 30 минут (если до этого не был отсоединен)
3) Подключить аккумулятор.
4) Включить авто, но не заводить ! Обождать 10-15 секунд, это нужно для того что бы загрузились заводские настройки позиции дроссельного узла.
5) Завести машину (радио не включать, кондер, фары и все остально тоже нельзя!)
6) Каждые 20 секунд ECU будет настраивать позицию дроссельной заслонки, подбирая оптимальную стехиометрическую смесь (смесь бенза с воздухом при которой происходить полное сгорание топлива)
7) Дать поработать машине 10 минут. В это время нельзя нажимать на педаль газа, влючать фары, музыку и прочее (дабы не вызвать перегрузку по току).
8) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
9) Повторить шаг 4, включить авто ободжать 10-15 секунд
10) Включить машину и дать ей поработать 5 минут, при этом ничего не влючать и не нажимать педаль газа.
11) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
12) Готово, можно поездить потестить, ECU полностью переучен.
Мой Дзен канал:
https://zen.yandex.ru/eniseycar
Ссылка для развития канала:
https://yoomoney.ru/to/410011529598201
Парт номера деталья:
Прокладка дроселя - 16175AA243
Шланг вентиляции картера (с хомутами) - 11815AB650
Ремень кондиционера - 809214550
Адаптация дроселя (информация взята с интернета):
1) Выключить все: кондер, обдув, стерео, подогрев, фары и т.д
2) Отсоеденить аккумулятор на 30 минут (если до этого не был отсоединен)
3) Подключить аккумулятор.
4) Включить авто, но не заводить ! Обождать 10-15 секунд, это нужно для того что бы загрузились заводские настройки позиции дроссельного узла.
5) Завести машину (радио не включать, кондер, фары и все остально тоже нельзя!)
6) Каждые 20 секунд ECU будет настраивать позицию дроссельной заслонки, подбирая оптимальную стехиометрическую смесь (смесь бенза с воздухом при которой происходить полное сгорание топлива)
7) Дать поработать машине 10 минут. В это время нельзя нажимать на педаль газа, влючать фары, музыку и прочее (дабы не вызвать перегрузку по току).
8) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
9) Повторить шаг 4, включить авто ободжать 10-15 секунд
10) Включить машину и дать ей поработать 5 минут, при этом ничего не влючать и не нажимать педаль газа.
11) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
12) Готово, можно поездить потестить, ECU полностью переучен.
- Категория
- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Комментариев нет.