Подписывайтесь на Telegram-канал ТНВ: https://t.me/tnvtv
Вступайте в группу https://www.facebook.com/groups/tvtnv/
Ссылка на видео:https://youtu.be/t1CDxaAV_PM
Глас вопиющего в пустыне… Настоящая волна негодования прокатилась на этой неделе по и по всей стране. И пока на эти вопросы нет простого ответа. Шквал негатива от жителей после получения счет-фактур за декабрь с взлетевшими суммами за отопление – объясним. Как-никак кризис в экономике и снижение располагаемых доходов ощутили на себе все. А тут расходы непредвиденные, не обещанные, да и не объяснимые. Сумма за отопление выросла в платежках среднем от тысячи рублей и выше. При этом тарифы не повышались. В Казани жительнице коммунальной квартиры выставили счет на 31,5 тысячу рублей. Думаете, техническая ошибка??? Ничего подобного. Просто один из соседей по блоку систематически не сдавал показания счетчиков, и в управляющей компании сразу трём квартирам сделали перерасчёт, по нормативам за 11 месяцев.
Жалобы поступают из Казани, Нижнекамска, Альметьевска, Заинска, Набережные Челны уже открыли специальный чат возмущенных. Минстрой был вынужден на этой волне собрать пресс-конференцию, чтобы объяснить ситуацию. Объяснили – холодно было в декабре. Вот и «надуло суммы». К делу подключилась прокуратура и вот тут история приобретает совсем иные очертания. Сумма в платежке на 30 тысяч, которой я говорил выше, вдруг снизилась в три раза, в Заинске вдруг на подъездах домов появились объявления о техническом сбое при начислении сумм за отопление и предстоящем перерасчете. Кстати, в прошлом году россияне главными проблемами сферы ЖКХ назвали неточное начисление оплаты. Данные опроса мы нашли на сайте некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль». Неверное начисление платы считают проблемой 19% опрошенных. На втором месте оказалось некачественное управление многоквартирными домами (14%), а на третьем — неудовлетворительное состояние домов (13%). И еще несколько цифр, думаю, они очень показательны. Соцопрос от «Регионального Центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан». Отопление и здесь в лидерах. Качеством этой услуги недовольны 22, 4 % респондентов. Удовлетворённость температурным режимом в своих квартирах составила 47%. При этом состоянием отопительных труб в среднем по республике не удовлетворены 26,8% опрошенных. Но только лишь 30,2% респондентов готовы подавать заявления на перерасчёт оплаты в случае непредоставления коммунальных услуг в полном объёме. Не в этом ли тоже кроется одна из причин абсурдных сумм в платежках? Что стоит за всеми цифрами – равнодушие, холод или махинации
Вступайте в группу https://www.facebook.com/groups/tvtnv/
Ссылка на видео:https://youtu.be/t1CDxaAV_PM
Глас вопиющего в пустыне… Настоящая волна негодования прокатилась на этой неделе по и по всей стране. И пока на эти вопросы нет простого ответа. Шквал негатива от жителей после получения счет-фактур за декабрь с взлетевшими суммами за отопление – объясним. Как-никак кризис в экономике и снижение располагаемых доходов ощутили на себе все. А тут расходы непредвиденные, не обещанные, да и не объяснимые. Сумма за отопление выросла в платежках среднем от тысячи рублей и выше. При этом тарифы не повышались. В Казани жительнице коммунальной квартиры выставили счет на 31,5 тысячу рублей. Думаете, техническая ошибка??? Ничего подобного. Просто один из соседей по блоку систематически не сдавал показания счетчиков, и в управляющей компании сразу трём квартирам сделали перерасчёт, по нормативам за 11 месяцев.
Жалобы поступают из Казани, Нижнекамска, Альметьевска, Заинска, Набережные Челны уже открыли специальный чат возмущенных. Минстрой был вынужден на этой волне собрать пресс-конференцию, чтобы объяснить ситуацию. Объяснили – холодно было в декабре. Вот и «надуло суммы». К делу подключилась прокуратура и вот тут история приобретает совсем иные очертания. Сумма в платежке на 30 тысяч, которой я говорил выше, вдруг снизилась в три раза, в Заинске вдруг на подъездах домов появились объявления о техническом сбое при начислении сумм за отопление и предстоящем перерасчете. Кстати, в прошлом году россияне главными проблемами сферы ЖКХ назвали неточное начисление оплаты. Данные опроса мы нашли на сайте некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль». Неверное начисление платы считают проблемой 19% опрошенных. На втором месте оказалось некачественное управление многоквартирными домами (14%), а на третьем — неудовлетворительное состояние домов (13%). И еще несколько цифр, думаю, они очень показательны. Соцопрос от «Регионального Центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан». Отопление и здесь в лидерах. Качеством этой услуги недовольны 22, 4 % респондентов. Удовлетворённость температурным режимом в своих квартирах составила 47%. При этом состоянием отопительных труб в среднем по республике не удовлетворены 26,8% опрошенных. Но только лишь 30,2% респондентов готовы подавать заявления на перерасчёт оплаты в случае непредоставления коммунальных услуг в полном объёме. Не в этом ли тоже кроется одна из причин абсурдных сумм в платежках? Что стоит за всеми цифрами – равнодушие, холод или махинации
- Категория
- Воздушное отопление

Комментариев нет.