Таргетолог с личным брендом. Денис Волосов / MMR

41 Просмотры
Издатель
Денис Волосов — основатель агентства performance-маркетинга Люди.Digital, таргетолог, микроинфлюенсер.

Поговорили о том, как Денис стал таргетологом, зачем ему личный бренд, самом большом факапе в агентстве, каким брендам не нужен таргетолог и откуда в офисе взялся попугай.

MMR (mmr.ua) — онлайн-медиа о маркетинге, креативе и коммуникациях. Здесь вы найдете интервью с маркетинг-директорами и представителями креативных агентств, эксклюзивные материалы от пиарщиков, вирусные новости брендов и крутые рекламные кампании.
Сайт: https://mmr.ua/
Facebook: https://www.facebook.com/pg/MMRonline
Telegram: https://t.me/mmrua
e-mail: welcome@mmr.ua

00:00 — тизер
00:40 — приветствие
1:16 — как стал таргетологом
2:58 — самый большой факап в агентстве
4:50 — развивают ли сотрудники личный бренд
5:32 — каким брендам нужен один таргетолог, а каким — агентство
8:00 — кому не нужен таргетолог
10:00 — нужен ли таргетолог люксовым брендам
11:37 — привлекал ли подписчиков в Instagram органическим путем
13:18 — таргетированная vs контекстная реклама — что выбрать
15:35 — куда должна вести таргетированная реклама в stories
17:59 — последний большой приток подписчиков в Instagram
18:31 — кто разрабатывает креативы для рекламы
20:16 — кто основные клиенты агентства Люди.Digital
23:35 — с какими сферами ни за какие деньги бы не сотрудничал
28:01 — с какими брендами мечтал бы посотрудничать
29:05 — блиц часть 1
35:42 — экскурсия по офису
37:30 — почему страница агентства неактивна в Instagram
39:02 — каждому ли таргетологу нужно развивать свой личный бренд
40:28 — что такое «зеленый движ»
44:24 — блиц часть 2
50:30 — с какой целью посещает конференции
52:03 — как стал внегласным амбассадором MMR
52:35 — розыгрыш
Категория
КАНАЛИЗАЦИЯ
Комментариев нет.