О надежности дизельного двигателя 1,9 ТДИ ходят легенды. Одни говорят, что это двигатель миллионик. Другие утверждают, что эти моторы бегают без проблем по 600-700 тысяч километров. На моем автомобиле Фольксваген Пассат Б5 плюс, пробег 305 тысяч. Купил я его на пробеге 220 тысяч. По моим предположениям, если продавец и скрутил пробег, то скручено было тысяч 50. Двигатель у меня 1,9 ТДИ, AVF, 96 киловатт, 130 лошадиных сил, насос форсунка.
Такие двигатели ставили и на другие автомобили: Шкода СуперБ, Фольксваген Кадди, Ауди А6 в Б пятом кузове и еще на нескольких машинах. Буду благодарен вам, если дополните этот список в комментариях.
На пробеге в 290-300 тысяч я заметил повышение уровня масла в двигателе. Кстати, с 220 до 290 тысяч масла вообще не доливал. То есть, масложор, как это ни странно, отсутствовал вообще. Так, вот понаблюдав за работой двигателя на протяжении 10-15 тысяч километров пробега, я убедился в нерегулярном повышении масла. Причем, было как-то непонятно. Уровень масла то незначительно поднимался, то на протяжении нескольких недель оставался на месте.
Я раньше слышал о слабом месте этого двигателя. А конкретней, о креплении топливной форсунки на одни болт. Также слышал, что на Фольксваген Пассат Б6 форсунка дизельного двигателя крепится уже на 2 болта. Когда я говорю: «Слабое место этого не убиваемого двигателя 1,9 ТДИ», мне немного не по себе. Двигатель отпахал минимум 300 тысяч километров, разве уместно здесь говорить про слабые места? Как вы думаете, друзья. Напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение. В тоже время эти моторы, как я уже сказал выше ходят по 600-700 тысяч, а некоторые по миллиону километров. Что вы думаете по этому поводу? Какой пробег на вашем автомобиле и сталкивались ли вы с попаданием дизельного топлива или охлаждающей жидкости в моторное масло? Напишите в комментариях, мне очень важно знать ваше мнение.
Кстати, масло я меняю немного раньше регламента. Каждые 7-8 тысяч. Заливаю только дорогую синтетику. При каждой замене масла меняю все фильтра. Фильтры тоже покупаю проверенных производителей. Топливный фильтр меняю каждые 7-8 тысяч, вместо 20-30 тысяч, которые указаны в регламенте. Солярку тоже заправляю только высокого качества.
Вернемся к теме ролика «Попадание дизельного топлива в моторное масло на двигателе 1,9 ТДИ». Из-за чего это происходит. Или правильней сказать, одна из причин, из-за которой может поступать соляра в моторное масло.
В моем случае впрыск топлива в камеру сгорания происходит через насос форсунку. Повторюсь, крепится она к головке блока цилиндров одним болтом. Из-за неравномерной нагрузки на насос-форсунку, седло, в которое установлена эта форсунка, деформируется. Именно из-за этой выработки и происходит попадание дизельного топлива в моторное масло.
Как решается эта проблема. Для качественного решения этой неприятности нужно снять головку блока цилиндров и отдать на ремонт расточнику. Кстати, в этих седлах, в которых крепятся насос форсунки, запрессованы бронзовые или латунные втулки. Кто знает, какие точно, напишите в комментариях. То есть втулки с завода изготовителя идут из мягкого металла. Расточники, которые делают ремонт таких головок, запрессовывают металлические втулки. С их слов такой ремонт получается лучше, чем с конвейера.
Стоимость такого ремонта около 700 долларов. Снять и поставить головку блока цилиндров – 300-400 долларов. Замена втулок около 150 долларов. Запчасти около 150 долларов. Если кто-то знает точную сумму всего ремонта, друзья, пожалуйста, напишите в комментариях к этому видео. Буду очень признателен.
Я уже было, и хотел затеять ремонт головки блоки цилиндров, но один знающий человек меня озадачил. Он мне сказал, что если я планирую и дальше ездить на этой машине, то есть смысл сделать капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя 1,9 ТДИ с насос форсункой стоит около 1500-2000 долларов. Друзья, уже традиционно. Кто делал капитальный ремонт этого дизельного двигателя, напишите, пожалуйста, какая цена за ремонт получилась у вас? С чем вы столкнулись? Покупали вы насос форсунки или ремонтировали старые? Была ли у вас проблема с попаданием дизтоплива в масло двигателя? И сколько по времени длится ремонт? Ответьте, пожалуйста, хоть на один вопрос, чтобы понимать, куда двигаться и что делать с этим всем.
Ну а пока я не решил эту проблему, периодически откачиваю лишнее масло из двигателя при помощи шприца и капельницы. Да вот, как по мне, так это мало откачать лишнее масло. Ведь оно уже разбавлено солярой. То есть смазывающие, моющие и охлаждающие свойства у такого масла уже далеко не те, что надо. Вы согласны со мной или нет?
Какой временный выход я нашел из этой ситуации? При откачивании масла я стараюсь откачать не только лишнее масло, а на литр-полтора больше. Затем просто доливаю новое масло. В идеале же, конечно лучше заменить все масло. Но, это дорого. Поэтому я делаю это через раз.
Такие двигатели ставили и на другие автомобили: Шкода СуперБ, Фольксваген Кадди, Ауди А6 в Б пятом кузове и еще на нескольких машинах. Буду благодарен вам, если дополните этот список в комментариях.
На пробеге в 290-300 тысяч я заметил повышение уровня масла в двигателе. Кстати, с 220 до 290 тысяч масла вообще не доливал. То есть, масложор, как это ни странно, отсутствовал вообще. Так, вот понаблюдав за работой двигателя на протяжении 10-15 тысяч километров пробега, я убедился в нерегулярном повышении масла. Причем, было как-то непонятно. Уровень масла то незначительно поднимался, то на протяжении нескольких недель оставался на месте.
Я раньше слышал о слабом месте этого двигателя. А конкретней, о креплении топливной форсунки на одни болт. Также слышал, что на Фольксваген Пассат Б6 форсунка дизельного двигателя крепится уже на 2 болта. Когда я говорю: «Слабое место этого не убиваемого двигателя 1,9 ТДИ», мне немного не по себе. Двигатель отпахал минимум 300 тысяч километров, разве уместно здесь говорить про слабые места? Как вы думаете, друзья. Напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение. В тоже время эти моторы, как я уже сказал выше ходят по 600-700 тысяч, а некоторые по миллиону километров. Что вы думаете по этому поводу? Какой пробег на вашем автомобиле и сталкивались ли вы с попаданием дизельного топлива или охлаждающей жидкости в моторное масло? Напишите в комментариях, мне очень важно знать ваше мнение.
Кстати, масло я меняю немного раньше регламента. Каждые 7-8 тысяч. Заливаю только дорогую синтетику. При каждой замене масла меняю все фильтра. Фильтры тоже покупаю проверенных производителей. Топливный фильтр меняю каждые 7-8 тысяч, вместо 20-30 тысяч, которые указаны в регламенте. Солярку тоже заправляю только высокого качества.
Вернемся к теме ролика «Попадание дизельного топлива в моторное масло на двигателе 1,9 ТДИ». Из-за чего это происходит. Или правильней сказать, одна из причин, из-за которой может поступать соляра в моторное масло.
В моем случае впрыск топлива в камеру сгорания происходит через насос форсунку. Повторюсь, крепится она к головке блока цилиндров одним болтом. Из-за неравномерной нагрузки на насос-форсунку, седло, в которое установлена эта форсунка, деформируется. Именно из-за этой выработки и происходит попадание дизельного топлива в моторное масло.
Как решается эта проблема. Для качественного решения этой неприятности нужно снять головку блока цилиндров и отдать на ремонт расточнику. Кстати, в этих седлах, в которых крепятся насос форсунки, запрессованы бронзовые или латунные втулки. Кто знает, какие точно, напишите в комментариях. То есть втулки с завода изготовителя идут из мягкого металла. Расточники, которые делают ремонт таких головок, запрессовывают металлические втулки. С их слов такой ремонт получается лучше, чем с конвейера.
Стоимость такого ремонта около 700 долларов. Снять и поставить головку блока цилиндров – 300-400 долларов. Замена втулок около 150 долларов. Запчасти около 150 долларов. Если кто-то знает точную сумму всего ремонта, друзья, пожалуйста, напишите в комментариях к этому видео. Буду очень признателен.
Я уже было, и хотел затеять ремонт головки блоки цилиндров, но один знающий человек меня озадачил. Он мне сказал, что если я планирую и дальше ездить на этой машине, то есть смысл сделать капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя 1,9 ТДИ с насос форсункой стоит около 1500-2000 долларов. Друзья, уже традиционно. Кто делал капитальный ремонт этого дизельного двигателя, напишите, пожалуйста, какая цена за ремонт получилась у вас? С чем вы столкнулись? Покупали вы насос форсунки или ремонтировали старые? Была ли у вас проблема с попаданием дизтоплива в масло двигателя? И сколько по времени длится ремонт? Ответьте, пожалуйста, хоть на один вопрос, чтобы понимать, куда двигаться и что делать с этим всем.
Ну а пока я не решил эту проблему, периодически откачиваю лишнее масло из двигателя при помощи шприца и капельницы. Да вот, как по мне, так это мало откачать лишнее масло. Ведь оно уже разбавлено солярой. То есть смазывающие, моющие и охлаждающие свойства у такого масла уже далеко не те, что надо. Вы согласны со мной или нет?
Какой временный выход я нашел из этой ситуации? При откачивании масла я стараюсь откачать не только лишнее масло, а на литр-полтора больше. Затем просто доливаю новое масло. В идеале же, конечно лучше заменить все масло. Но, это дорого. Поэтому я делаю это через раз.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.