Отчёт по рапорту начальника караула об этом выезде!
В 23:10 в составе 1-го отделения был осуществлён оперативный выезд в п. Придорожный для эвакуации людей из снежного затора. По пути следования, выехав на Челябинскую трассу была нулевая видимость и большие снежные перемёты, нам приходилось выходить из машины по одному и указывать место проезда при помощи фонаря. По пути следования мы эвакуировали с помощью лопат и буксировочного троса все автомобили которые попадались нам по пути, так же проводили проверку заметённых автомобилей на наличие людей.
Доехав до п. Солодянка из-за жёстких погодных условий машина неоднократно глохла, но мы продолжали следовать к месту вызова.
Между п. Солодянка и п. Нагайбакский мы начали производить работы по спасению людей, в первую очередь мы эвакуировали детей и женщин, укрыв их тёплыми одеялами переносили их до пожарной машины. Максимально усадив пострадавших в пожарную машину и взяв на буксир автомобиль мы пробивали дорогу для других авто которые освободили из снежного затора. И последовали в п. Солодянка, где был временный пункт обогрева(ВПО). По прибытию в пункт обогрева разместив пострадавших, мною было дано указание представителю ВПО составить перепись всех доставленных людей с указанием возраста и ФИО, после чего мы вновь отправились на трассу для проведения работ по спасению людей и эвакуации автомобилей.
В местах где не могли проехать мы следовали пешком около 300-400 метров до автомобилей занесённых снегом, забирали людей сколько было возможно, а оставшихся до следующего нашего приезда пересаживали в автомобили с большим запасом топлива, после чего отвозили людей в ВПР п. Солодянка. И так мы сделали 4 ходки пока всех не увезли с трассы. Всего было спасено 12 детей и 15 взрослых, которых перевезли на пожарной машине, а так же удалось эвакуировать 27 автомобилей с пассажирами внутри.
Где-то в 6:30 наш ПА(пожарный автомобиль) заглох между п. Солодянка и п. Нагайбакский, водитель ПА в течении 30-40 минут на морозе и при сильном ветре в полной темноте используя фонарь искал причину поломки ПА которая не запускалась. Руки водителя отмерзали, никакие рукавицы не помогали, найти и устранить поломку не удалось. Соответственно перестало работать печное отопление, перестала работать возимая радиостанция и переносные рации разрядились. Под капотное пространство, мосты и колёса ПА обледенели, покрылись коркой льда, а в это время пожарные продолжали проверять заметённые машины на наличие людей до которых не успели доехать (в итоге, никого больше не осталось). С помощью сотовой связи я сообщил о поломке старшим должностным лицам на центральный пункт связи. И так как мы замерзали и дальше было опасно оставаться, было принято решение оставить ПА и проследовать в п. Буранный на вахтовой машине в пункт обогрева.
Прибыв в пункт обогрева, дождавшись рассвета мы вновь вернулись на вахтовой машине к своей ПА для повторной попытки устранения поломки. Доехав до нашей пожарной машины, нашему водителю совместно с другим водителем удалось устранить причину поломки и запустить двигатель, но тронуться с места не получилось, так как ПА вся промёрзла.
С помощью горелок и другого подручного инструмента мы отогрели ПА и продолжили следовать совместно с вахтовой машиной по заданному участку трассы, до тех пор пока весь участок не проверили на наличие возможных пострадавших!
#мчс #опаснаяпогода #спасениелюдей
В 23:10 в составе 1-го отделения был осуществлён оперативный выезд в п. Придорожный для эвакуации людей из снежного затора. По пути следования, выехав на Челябинскую трассу была нулевая видимость и большие снежные перемёты, нам приходилось выходить из машины по одному и указывать место проезда при помощи фонаря. По пути следования мы эвакуировали с помощью лопат и буксировочного троса все автомобили которые попадались нам по пути, так же проводили проверку заметённых автомобилей на наличие людей.
Доехав до п. Солодянка из-за жёстких погодных условий машина неоднократно глохла, но мы продолжали следовать к месту вызова.
Между п. Солодянка и п. Нагайбакский мы начали производить работы по спасению людей, в первую очередь мы эвакуировали детей и женщин, укрыв их тёплыми одеялами переносили их до пожарной машины. Максимально усадив пострадавших в пожарную машину и взяв на буксир автомобиль мы пробивали дорогу для других авто которые освободили из снежного затора. И последовали в п. Солодянка, где был временный пункт обогрева(ВПО). По прибытию в пункт обогрева разместив пострадавших, мною было дано указание представителю ВПО составить перепись всех доставленных людей с указанием возраста и ФИО, после чего мы вновь отправились на трассу для проведения работ по спасению людей и эвакуации автомобилей.
В местах где не могли проехать мы следовали пешком около 300-400 метров до автомобилей занесённых снегом, забирали людей сколько было возможно, а оставшихся до следующего нашего приезда пересаживали в автомобили с большим запасом топлива, после чего отвозили людей в ВПР п. Солодянка. И так мы сделали 4 ходки пока всех не увезли с трассы. Всего было спасено 12 детей и 15 взрослых, которых перевезли на пожарной машине, а так же удалось эвакуировать 27 автомобилей с пассажирами внутри.
Где-то в 6:30 наш ПА(пожарный автомобиль) заглох между п. Солодянка и п. Нагайбакский, водитель ПА в течении 30-40 минут на морозе и при сильном ветре в полной темноте используя фонарь искал причину поломки ПА которая не запускалась. Руки водителя отмерзали, никакие рукавицы не помогали, найти и устранить поломку не удалось. Соответственно перестало работать печное отопление, перестала работать возимая радиостанция и переносные рации разрядились. Под капотное пространство, мосты и колёса ПА обледенели, покрылись коркой льда, а в это время пожарные продолжали проверять заметённые машины на наличие людей до которых не успели доехать (в итоге, никого больше не осталось). С помощью сотовой связи я сообщил о поломке старшим должностным лицам на центральный пункт связи. И так как мы замерзали и дальше было опасно оставаться, было принято решение оставить ПА и проследовать в п. Буранный на вахтовой машине в пункт обогрева.
Прибыв в пункт обогрева, дождавшись рассвета мы вновь вернулись на вахтовой машине к своей ПА для повторной попытки устранения поломки. Доехав до нашей пожарной машины, нашему водителю совместно с другим водителем удалось устранить причину поломки и запустить двигатель, но тронуться с места не получилось, так как ПА вся промёрзла.
С помощью горелок и другого подручного инструмента мы отогрели ПА и продолжили следовать совместно с вахтовой машиной по заданному участку трассы, до тех пор пока весь участок не проверили на наличие возможных пострадавших!
#мчс #опаснаяпогода #спасениелюдей
- Категория
- Печное отопление

Комментариев нет.