Приветствую всех. Вот и дошли руки до отопителя. Жуководы знают о проблеме обдува передних боковых стёкол. По заводу у стоковых автомобилей стоят две печки, одна с водительской стороны, а вторая с пассажирской, если это грузовой вариант. Если прссажирский, то есть и третья, дополнительная, в салоне.
Но основная проблема предних печек - это наличие обдува лобового стекла, либо ног(по желанию). Для обдува лобового стояли всего два воздуховода спереди. Их конечно не хватает.
Очень давно я убрал две печки заводских из подкапотного пространства. Со стороны водительской на месте печки был установлен вакуум с главным тормозным цилиндром и главный цилиндр сцеления. Осталось место только со сторны пассажира. Я сделал корпус печки, установил улитку от жигулей с радиатором. Корпус печки был установле в салоне и занимал много места и ущемлял пространство для ног. К сожалению эффекта преполагаемого не было, но было преимущество - это 4 скорости вентилятора в улитке. Обдув оставался всё тот же, только лобовое и ноги. Для обдува боковых стёкол я купил два допотопителя, которые работали от прикуривателя и включались отдельно. Я их установил на стойках и направмл на каждое стекло.Это улучшило обзор во время дождя, тумана, мороза, но вид был не очень.
Но не так давно, после замены мотора, я решил переделать эту систему. Так как у Газели печка работает отлично, я купил дополнительную печку для автобусов типа Богда, Тата и т.д., турецкого производства. Взял отопитель на пять выходов. Пришлось пробегнуть к канализационной системе труб, для разводку воздоховодов. Очень всё неплохо работает. Отопитель установил на место предыдущей печки. Он очень компактный. Переживал, что из за забора воздуха из салона будут потеть стёкла, но этого не происходит. Обдув работает на двух скоростях. Как показала практика - больше не нужно. В сырую погоду стёкла обдуваюстя до высыхания за 10 минут пока прогревается авто. Воздуховоды заказал на али экспресс. Все работает отлично, очень доволен.
Но основная проблема предних печек - это наличие обдува лобового стекла, либо ног(по желанию). Для обдува лобового стояли всего два воздуховода спереди. Их конечно не хватает.
Очень давно я убрал две печки заводских из подкапотного пространства. Со стороны водительской на месте печки был установлен вакуум с главным тормозным цилиндром и главный цилиндр сцеления. Осталось место только со сторны пассажира. Я сделал корпус печки, установил улитку от жигулей с радиатором. Корпус печки был установле в салоне и занимал много места и ущемлял пространство для ног. К сожалению эффекта преполагаемого не было, но было преимущество - это 4 скорости вентилятора в улитке. Обдув оставался всё тот же, только лобовое и ноги. Для обдува боковых стёкол я купил два допотопителя, которые работали от прикуривателя и включались отдельно. Я их установил на стойках и направмл на каждое стекло.Это улучшило обзор во время дождя, тумана, мороза, но вид был не очень.
Но не так давно, после замены мотора, я решил переделать эту систему. Так как у Газели печка работает отлично, я купил дополнительную печку для автобусов типа Богда, Тата и т.д., турецкого производства. Взял отопитель на пять выходов. Пришлось пробегнуть к канализационной системе труб, для разводку воздоховодов. Очень всё неплохо работает. Отопитель установил на место предыдущей печки. Он очень компактный. Переживал, что из за забора воздуха из салона будут потеть стёкла, но этого не происходит. Обдув работает на двух скоростях. Как показала практика - больше не нужно. В сырую погоду стёкла обдуваюстя до высыхания за 10 минут пока прогревается авто. Воздуховоды заказал на али экспресс. Все работает отлично, очень доволен.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.