Владелец купил котел 1.5 года назад, в отопительный сезон открылась течь снизу котла, клиент вызвал гарантийный ремонт от компании Протон+ ( г. Красногорск) после беглого осмотра они уехали, на основании беглого осмотра бош дало заключение об отказе гарантийного ремонта котла, обосновав это тем что неправильно подключен насос. Как они поняли причину поломки без полного разбора котла, непонятно... да и как на основании такого осмотра они сделали отказ в ремонте. Пришлось разбирать котел и что мы увидели. Стандартный непровар шва. от куда и шла течь. После зачистки и повторной проварки шва, течь устранилась. Время ремонта с разбором 40 минут, против 29 дней ожидания ответа недобросовестной компании Bosch. Жали что такие компании присутствуют еще на Россиийском рынке.
- Категория
- Котельное оборудование

Комментариев нет.