OZON Спортивные товары - https://www.ozon.ru/category/sport-i-otdyh-11000/
VK - https://vk.com/sport_rupor
Telegram - https://t.me/sport_rupor
Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/media/id/60b551023b11092f8951eaa0/pokupka-velosipeda-na-ozonru-pliushki-i-podvodnye-kamni--laifhaki-626d8f3f1f670821a68570bb
Начнем с небольшого экскурса о том, как продавались велосипеды в исторической перспективе:
1) Весь 20-ый век, велосипеды продавали специализированные мультибрендовые магазины.
2) В начале 21 века начали появляться торговые центры, где стали появляться большие мультиспортивные сети.
3) Где-то с 2010 года, витком развития стали прямые продажи через интернет, где Canyon преуспели больше всего.
И в итоге, прямо сейчас, мы имеем большой выбор с точки зрения мест покупки велосипеда, начиная от монобрендовых магазинов, заканчивая крупными торговыми центрами. Но за последние 5 лет, в мире, и надо сказать, что особенно в России, произошел бум продаж через маркетплейсы. Что такое маркетплейс в двух словах: Это интернет-платформа продаж для сторонних партнеров, со своими или партнерскими, финансовыми, логистическими и сервисными инструментами. То есть, это по сути вебсайт, на котором может размещаться любой добропорядочный продавец, и продавать свой товар. Причем продавец освобождается от геморроя с точки зрения приема платежей, логистики, согласования и так далее. Все это берет на себя платформа. То есть это – «торговый центр в интернете», и людям такой формат очень зашел! В мире ключевыми маркетплейсами на западе являются Amazon, ebay и Walmart, когда в Азии, Алибаба и Алиэкспресс. Ну а в России, есть ряд игроков как Wild berries, Яндекс маркет и конечно же OZON. Почему конечно же? Потому что я считаю это самый доведенный до ума и унифицированный маркетплейс в нашей стране. Это выражено в чистоте и унификации данных по предложениям от разных партнеров, что делает платформу не рыночным хаосом, а организованным торговым инструментом.
И не так давно, практически все маркетплейсы, включая ОЗОН начали продвигать спортивную тематику в свои ресурсы, и велосипеды это тоже затронуло. И я вам хочу сказать, что если заходя на Озон 2 года назад, предложений было с гулькин нос, то пандемия особо спровоцировала партнеров размещаться на маркетплейсах. И велосипедных предложений стало столько, что в них надо разбираться.
И так, я разберу основные преимущества и подводные камни при покупке велосипедов на Озоне и начну с того, что разберу сам сервис. А дальше уже поговорим о конкретных предложениях, которые есть, и выделю пару интересных игроков.
Начнем с плюшек, которые мы с вами получаем при совершении покупки велосипеда на OZON:
1) Предложение
2) Доставка
3) Цены
4) Рассрочка
5) Отзывы
6) Баллы.
7) Брак.
Теперь давайте о подводных камнях, потому что они тут конечно же есть:
1) Отсутствие консультации
2) Недобросовестные продавцы
3) Сборка
Но некоторые продавцы на Озоне специально думают и о таких мелочах как сборка, и даже начинают предсобирать велосипеды, чтобы отзывов было больше и продаж в том числе. И об этом я поговорю в следующем выпуске, а именно обращу внимание на продавцов, которые сейчас доминируют на Озоне в велосипедном сегменте или представлены просто достаточно хорошо.
Хронометраж:
00:00 – Где продаются велосипеды
01:02 – Что такое маркетплейс
01:56 – Ключевые игроки
03:23 – 2 ролика про OZON
03:45 – Плюсы платформы
07:53 – Минусы платформы
10:41 – Подписка Телеграм, ВК, Яндекс
VK - https://vk.com/sport_rupor
Telegram - https://t.me/sport_rupor
Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/media/id/60b551023b11092f8951eaa0/pokupka-velosipeda-na-ozonru-pliushki-i-podvodnye-kamni--laifhaki-626d8f3f1f670821a68570bb
Начнем с небольшого экскурса о том, как продавались велосипеды в исторической перспективе:
1) Весь 20-ый век, велосипеды продавали специализированные мультибрендовые магазины.
2) В начале 21 века начали появляться торговые центры, где стали появляться большие мультиспортивные сети.
3) Где-то с 2010 года, витком развития стали прямые продажи через интернет, где Canyon преуспели больше всего.
И в итоге, прямо сейчас, мы имеем большой выбор с точки зрения мест покупки велосипеда, начиная от монобрендовых магазинов, заканчивая крупными торговыми центрами. Но за последние 5 лет, в мире, и надо сказать, что особенно в России, произошел бум продаж через маркетплейсы. Что такое маркетплейс в двух словах: Это интернет-платформа продаж для сторонних партнеров, со своими или партнерскими, финансовыми, логистическими и сервисными инструментами. То есть, это по сути вебсайт, на котором может размещаться любой добропорядочный продавец, и продавать свой товар. Причем продавец освобождается от геморроя с точки зрения приема платежей, логистики, согласования и так далее. Все это берет на себя платформа. То есть это – «торговый центр в интернете», и людям такой формат очень зашел! В мире ключевыми маркетплейсами на западе являются Amazon, ebay и Walmart, когда в Азии, Алибаба и Алиэкспресс. Ну а в России, есть ряд игроков как Wild berries, Яндекс маркет и конечно же OZON. Почему конечно же? Потому что я считаю это самый доведенный до ума и унифицированный маркетплейс в нашей стране. Это выражено в чистоте и унификации данных по предложениям от разных партнеров, что делает платформу не рыночным хаосом, а организованным торговым инструментом.
И не так давно, практически все маркетплейсы, включая ОЗОН начали продвигать спортивную тематику в свои ресурсы, и велосипеды это тоже затронуло. И я вам хочу сказать, что если заходя на Озон 2 года назад, предложений было с гулькин нос, то пандемия особо спровоцировала партнеров размещаться на маркетплейсах. И велосипедных предложений стало столько, что в них надо разбираться.
И так, я разберу основные преимущества и подводные камни при покупке велосипедов на Озоне и начну с того, что разберу сам сервис. А дальше уже поговорим о конкретных предложениях, которые есть, и выделю пару интересных игроков.
Начнем с плюшек, которые мы с вами получаем при совершении покупки велосипеда на OZON:
1) Предложение
2) Доставка
3) Цены
4) Рассрочка
5) Отзывы
6) Баллы.
7) Брак.
Теперь давайте о подводных камнях, потому что они тут конечно же есть:
1) Отсутствие консультации
2) Недобросовестные продавцы
3) Сборка
Но некоторые продавцы на Озоне специально думают и о таких мелочах как сборка, и даже начинают предсобирать велосипеды, чтобы отзывов было больше и продаж в том числе. И об этом я поговорю в следующем выпуске, а именно обращу внимание на продавцов, которые сейчас доминируют на Озоне в велосипедном сегменте или представлены просто достаточно хорошо.
Хронометраж:
00:00 – Где продаются велосипеды
01:02 – Что такое маркетплейс
01:56 – Ключевые игроки
03:23 – 2 ролика про OZON
03:45 – Плюсы платформы
07:53 – Минусы платформы
10:41 – Подписка Телеграм, ВК, Яндекс
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.