В видео провожу опрессовку VRF системы сухим азотом, для поиска места "утечки" фреона. Изначально на этой системе было установлено, что имеется не герметичность фреонового контура. Систему дозаправили но утечку не нашли, так как она была не очень большая и течеискателем место утечки сразу не удалось найти. Но утечка стала увеличиваться и в конечном итоге через три месяца фреон полностью "ушел" из системы. В связи с тем что первую опрессовку производил в выходные и не было с собой полного баллона с азотом пришлось немного изменить методику опрессовки.
Я показываю ВРВ систему на R410 фреоне, производитель допускает опрессовывать данное оборудование до 41 bar. (4,1мПа).
Сначала опрессовал подозрительные (старые, ни разу не ремонтированные) внутренние блоки, но они оказались герметичными. Потом из неполного баллона с азотом опрессовал наружный блок и фреоновую магистраль до 20 bar. Отделил запорными клапанами наружного блока, внутреннюю часть(фреоновая магистраль и внут. блоки) от наружного блока. Выждал более суток и падение давление проявилось на внутренней части системы- травил настенный внутренний блок. В наружном блоке давление не изменилось. Далее уже с полным баллоном производил опресcовку до 40bar. Опрессовал фреоновую магистраль отсоединив от нее 5 внутренних блоков, опять выдержал под давлением более суток. Магистраль оказалась целой- давление не понизилось.Опрессовал отдельно остальные внутренние блоки- оказался "дырявым" только один. Поменял негерметичный блок на новый , подсоединил остальные блоки к системе, заново опрессовал и "обмылил" все соединения вн. блоков. Систему выдержал под давлением более суток, давление не изменилось- следовательно система герметична.
Дальше предстоит вакуумирование, заправка фреоном и запуск ВРВ системы в работу.
Ну и конечно же в след. видео разберу "дырявый" блок чтобы понять где неплотность через которую ушел весь фреон.
Я показываю ВРВ систему на R410 фреоне, производитель допускает опрессовывать данное оборудование до 41 bar. (4,1мПа).
Сначала опрессовал подозрительные (старые, ни разу не ремонтированные) внутренние блоки, но они оказались герметичными. Потом из неполного баллона с азотом опрессовал наружный блок и фреоновую магистраль до 20 bar. Отделил запорными клапанами наружного блока, внутреннюю часть(фреоновая магистраль и внут. блоки) от наружного блока. Выждал более суток и падение давление проявилось на внутренней части системы- травил настенный внутренний блок. В наружном блоке давление не изменилось. Далее уже с полным баллоном производил опресcовку до 40bar. Опрессовал фреоновую магистраль отсоединив от нее 5 внутренних блоков, опять выдержал под давлением более суток. Магистраль оказалась целой- давление не понизилось.Опрессовал отдельно остальные внутренние блоки- оказался "дырявым" только один. Поменял негерметичный блок на новый , подсоединил остальные блоки к системе, заново опрессовал и "обмылил" все соединения вн. блоков. Систему выдержал под давлением более суток, давление не изменилось- следовательно система герметична.
Дальше предстоит вакуумирование, заправка фреоном и запуск ВРВ системы в работу.
Ну и конечно же в след. видео разберу "дырявый" блок чтобы понять где неплотность через которую ушел весь фреон.
- Категория
- VRV-VRF система

Комментариев нет.