Культурный код финансового ЗОЖ: как медиа формируют новые поведенческие установки?

22 Просмотры
Издатель
Модератор
Анна Харнас - Руководитель, Центр финансовой грамотности, Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации (НИФИ Минфина России)

Спикеры и эксперты

Александр Аузан - Декан экономического факультета, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»

Алексей Гореславский - Генеральный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)

Михаил Котюков - Заместитель Министра финансов Российской Федерации

Ольга Любимова - Министр культуры Российской Федерации

Юлиана Слащева - Председатель правления, Киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино

Участники

Любовь Маляревская - Генеральный директор, АО «Русская Медиагруппа»

Ирина Осадчая - Заместитель генерального директора, АНО «Национальные приоритеты»
Категория
КАНАЛИЗАЦИЯ
Комментариев нет.