Полезные ссылки:
http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=13102&start=60
https://youtu.be/XV0dv33i0eo
https://youtu.be/AP_pyfdonbo
https://youtu.be/rQc69F6-BNI
https://youtu.be/lD9WpO6Ybik
https://youtu.be/v6sL65Co5d0
https://youtu.be/Y2a2iB0vtYc
https://youtu.be/Xyph0HwPKLQ
https://youtu.be/WWu0yOdAXp0
Видео прежде всего для истории. Сейчас после изменений в регламенте можно ставить любой карбюратор и большинство спортсменов перешли на 406 моторы. Цель видео: зафиксировать публично некоторые технические аспекты классической кольцевой Волги
http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=13102&start=60
https://youtu.be/XV0dv33i0eo
https://youtu.be/AP_pyfdonbo
https://youtu.be/rQc69F6-BNI
https://youtu.be/lD9WpO6Ybik
https://youtu.be/v6sL65Co5d0
https://youtu.be/Y2a2iB0vtYc
https://youtu.be/Xyph0HwPKLQ
https://youtu.be/WWu0yOdAXp0
Видео прежде всего для истории. Сейчас после изменений в регламенте можно ставить любой карбюратор и большинство спортсменов перешли на 406 моторы. Цель видео: зафиксировать публично некоторые технические аспекты классической кольцевой Волги
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.