Интеркуллер или еще его называют промежуточный охладитель воздуха.наддуваемого в системе турбонаддува - теплообменник (воздушно-воздушный, водо-воздушный), который предназначен для снижения температуры воздуха, подаваемого от турбонагнетателя к двигателю. В основном используется в двигателях внутреннего сгорания с системой турбонаддува.
Если сказать точнее -то чем холоднее воздух тем больше у него плотность, тем больше его поступает в двигатель, а значит – давление в цилиндры будет намного сильнее, также смесь будет более обогащенной. Сжатый воздух в турбированных двигателях нагревается до значительных температур,скажим от+ 150 до +200 градусов цельсия.Если вы знаете то ваш автомобиль лучше работает в ночное время летом,когда воздух охлажден
Подпишись на мой канал
Если сказать точнее -то чем холоднее воздух тем больше у него плотность, тем больше его поступает в двигатель, а значит – давление в цилиндры будет намного сильнее, также смесь будет более обогащенной. Сжатый воздух в турбированных двигателях нагревается до значительных температур,скажим от+ 150 до +200 градусов цельсия.Если вы знаете то ваш автомобиль лучше работает в ночное время летом,когда воздух охлажден
Подпишись на мой канал
- Категория
- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Комментариев нет.