Видео о важных нюансах замены монтажных уплотнительных колец на насос-форсунках (или PD, от немецкого Pumpe-Düse) двигателей группы VAG 1.9/2.5/5.0TDI, 2.0SDI с буквенными кодами:
AJM, ASZ, ATD, AVB, AVF, AWX, AXB, AXC, AXD, AXE, AXR, AUY, AYH, BDJ, BAC, BJB, BKC, BKE, BLJ, BLK, BLS, BMM, BNZ, BPC, BPD, BPE, BRR, BST, BSU, BTB, BXE,
каждый из которых устанвливался на определённые модели:
Polo (6N2/9N1), Golf 4 (1J1/1J5)/Golf 5(1K1/1K5), Bora (1J2/1J6), Jetta (1K2), Passat (3B2/3B3/3B5/3B6/B5), Sharan (7M9/7M6)/Ford Galaxy ('00), Touran (1T1/1T2), Touareg (7LA/7L6), Caddy (2K), Transporter T5 (7H), Audi A3 (8L1/8P1)/A4 (B5/B6/B7)/A6 (C5), Škoda Fabia (6Y3/6Y5/5J2/5J5), Roomster (5J7), Octavia (1U2/1U5/1Z3/1Z5), Seat Ibiza (6L1/6J1/6J5), Cordoba (6L2), Leon (1M1/1P1), Toledo (1M2/5P2), Alhambra (7V9) с 1999 года по 2010
Все работы с топливной аппаратурой проводите в условиях максимальной чистоты и аккуратности, исключайте любое попадание пыли и грязи в зону работы, падение или повреждение элементов системы впрыска.
Я в ролике немножко оговорился: электромагнитный клапан на момент впрыска запирает не подачу, а сброс топлива в обратку, тем самым обеспечивая создание давления на иглу распылителя, её подъём и осуществление впрыска заданной порции топлива в текущем режиме работы двигателя.
Ну и, конечно же, расположение отверстий обеспечивает угол конуса распыла 150°, а не диаметр.
Ремкомплект монтажных уплотнений насос-форсункок Bosch на VAG 1.9/2.5/5.0TDI, 2.0SDII с креплением прижимным бугелем на одном болте каждая:
VAG-оригинал
038 198 051 C
Bosch 1 417 010 997
Elring 900.650
Reinz 15-38642-03
Febi 40135
Болт прижимного бугеля насос-форсунки
(одноразовый!) М6Х64, обязательная замена на новый при каждом монтаже
VAG-оригинал
038 103 385 A
момент затяжки:
шаг 1: 12 Нм
шаг 2: 270°
Болт оси коромысел насос-форсунок М8Х90 (8 шт.)
VAG-оригинал
038 103 714 A
момент затяжки (начинать от двух средних болтов на каждой оси при отпущенных винтах нажима на насос-форсунку):
шаг 1: 20 Нм
шаг 2: 90°
Винт нажимной коромысла M12X1,25X26,75
VAG-оригинал
WHT 000 530
отдельная поцлиндровая регулировка ОБЯЗАТЕЛЬНО! в максимально верхнем положении ролика на толкающем кулачке распредвала, т.е. при полном нажатии коромысла на насос-форсунку:
шаг 1: затяжка до упора от руки без каких-либо воротков и чрезмерных усилий
шаг 2: обратный отворот на 180° и фиксация контрогайкой моментом 30 Нм.
AJM, ASZ, ATD, AVB, AVF, AWX, AXB, AXC, AXD, AXE, AXR, AUY, AYH, BDJ, BAC, BJB, BKC, BKE, BLJ, BLK, BLS, BMM, BNZ, BPC, BPD, BPE, BRR, BST, BSU, BTB, BXE,
каждый из которых устанвливался на определённые модели:
Polo (6N2/9N1), Golf 4 (1J1/1J5)/Golf 5(1K1/1K5), Bora (1J2/1J6), Jetta (1K2), Passat (3B2/3B3/3B5/3B6/B5), Sharan (7M9/7M6)/Ford Galaxy ('00), Touran (1T1/1T2), Touareg (7LA/7L6), Caddy (2K), Transporter T5 (7H), Audi A3 (8L1/8P1)/A4 (B5/B6/B7)/A6 (C5), Škoda Fabia (6Y3/6Y5/5J2/5J5), Roomster (5J7), Octavia (1U2/1U5/1Z3/1Z5), Seat Ibiza (6L1/6J1/6J5), Cordoba (6L2), Leon (1M1/1P1), Toledo (1M2/5P2), Alhambra (7V9) с 1999 года по 2010
Все работы с топливной аппаратурой проводите в условиях максимальной чистоты и аккуратности, исключайте любое попадание пыли и грязи в зону работы, падение или повреждение элементов системы впрыска.
Я в ролике немножко оговорился: электромагнитный клапан на момент впрыска запирает не подачу, а сброс топлива в обратку, тем самым обеспечивая создание давления на иглу распылителя, её подъём и осуществление впрыска заданной порции топлива в текущем режиме работы двигателя.
Ну и, конечно же, расположение отверстий обеспечивает угол конуса распыла 150°, а не диаметр.
Ремкомплект монтажных уплотнений насос-форсункок Bosch на VAG 1.9/2.5/5.0TDI, 2.0SDII с креплением прижимным бугелем на одном болте каждая:
VAG-оригинал
038 198 051 C
Bosch 1 417 010 997
Elring 900.650
Reinz 15-38642-03
Febi 40135
Болт прижимного бугеля насос-форсунки
(одноразовый!) М6Х64, обязательная замена на новый при каждом монтаже
VAG-оригинал
038 103 385 A
момент затяжки:
шаг 1: 12 Нм
шаг 2: 270°
Болт оси коромысел насос-форсунок М8Х90 (8 шт.)
VAG-оригинал
038 103 714 A
момент затяжки (начинать от двух средних болтов на каждой оси при отпущенных винтах нажима на насос-форсунку):
шаг 1: 20 Нм
шаг 2: 90°
Винт нажимной коромысла M12X1,25X26,75
VAG-оригинал
WHT 000 530
отдельная поцлиндровая регулировка ОБЯЗАТЕЛЬНО! в максимально верхнем положении ролика на толкающем кулачке распредвала, т.е. при полном нажатии коромысла на насос-форсунку:
шаг 1: затяжка до упора от руки без каких-либо воротков и чрезмерных усилий
шаг 2: обратный отворот на 180° и фиксация контрогайкой моментом 30 Нм.
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.