Дизельная насосная станция для круговых дождевальных машин, собрана КФХ своими силами

62 Просмотры
Издатель
+7 918 333-60-70, agrosektor23.ru
Написать в вацап https://wa.me/79183336070

Продолжаем публиковать серию роликов о дизельных насосных станциях (ДНУ, ДНС) для орошения и перекачки, собранных самостоятельно нашими покупателями насосов.

На это раз - подробный видеообзор ДНС, собранной КФХ из Славянского района Краснодарского края - видео работы ДНС и самого процесса полива Пивотом (круговой дождевальной машиной).

Насосная станция собрана фермерским хозяйством полностью своими силами на базе насоса Rovatti SN5E200-400-E и двигателя ЯМЗ 238м. Это модель насоса с голым валом, которая обычно соединяется с двигателем через эластичную или полужесткую муфту. Эффективная рабочая точка данного насоса при оборотах двигателя 1450 об/мин - 5.5 атм, 800м3/ч. В данном случае, исходя из нужд хозяйства, насос используется при оборотах двигателя 1020 об/мин, выдаёт 2.9 атм, ~400м3/ч и питает две круговые дождевальные машины общей длиной 820м.
Длина магистрали ~900м, до каждой дождевальной машины доходит ~2атм, что соотвествует рабочему диапазону работы дождевальной машины.

Технические особенности ДНС:
- На момент съёмки от ДНУ работали две круговые дождевальные машины Рейнке 443м и 378м длиной. С расходом воды по паспорту 130 м3/ч и 150 м3ч при 1.44 атм (т.к. давление выше, выливают по факту - больше).
- ДНУ работает на оборотах двигателя 1020 об/мин, близко к холостому (холостой ход 800 об/мин).
- Расход при таких оборотах 18л/ч примерно со слов Осипяна.
- Давление на насосе при таких оборотах 2.8-2.9 атм. Для работы дождевальных машин этого достаточно, т.к. на башню приходит 2 атм, а работать она начинает уже при 1.5 атм.
- длина магистрали примерно 900м, диаметр 315мм, всас ~280мм.
- длина всаса до воды около 9м, перепад окол 6м
- в качестве всасывающей магистрали - железная труба, соединена с насосом через эластичный гофрированный рукав для устранения вибраций
- для соединения насоса и двигателя использована полужесткая муфта от трактора К-700 (с небольшими доработками), которая применяется обычно для соединения двигателя и коробки
- двигатель ЯМЗ - 238м (не турбированный)
- Большой радиатор и рама с трактора Кировец
- Бак для топлива 600л (изготовлен самостоятельно)
- Для удобства выхода на всас и магистральную трубу использованы быстросъёмные соединения Dallai
- Для плавного открытия/закрытия подачи воды из насоса в магистраль - использован вентиль
- Насос соединен с двигателем полужесткой муфтой, которая смягчает крутильные колебания и динамические нагрузки
- для одновременной с поливом подкормки растений обустроена система подмешивания КАС в поток воды. КАС подмешивается через шланг от цистерны, счётчик и кран, врезанный на выходе из насоса в магистальную трубу.
- Выход на магистральную трубу через гусак (изогнутую трубу) с быстроразъёмными соединенниями.
- Всасывающая металлическая труба подключена через гофрированный рукав, чтобы избежать жесткого соединения, создающего опасность поломок из-за вибрации и нарушений соосности
- Обратный клапан на выходе из насоса в магистраль
- ДНС укомплектована Панелью "ELCOS" для управления и защиты двигателя и насоса. Таймер и автоотключение в случае неисправностей. Все данные датчиков двигателя и насоса на мониторе.

Статья на нашем сайте "Как собрать мощную ДНУ своими руками" https://agrosektor23.ru/kak-sobrat-svoimi-rukami-moshhnuyu-dnu-dlya-poliva-i-orosheniya/

ООО Агросектор ( ИП Глебов А.Н.), г. Краснодар поставляет насосы Роватти к дизельному двигателю (официальный дилер в России завода Rovatti).
Агрегатируются как с импортными, так и с отечественными дизельными двигателями, например, ММЗ ДТ 245 от МТЗ, или любым другим двигателем от 1450 до 2900 об/мин.
Применяются на капельный полив, струйное орошение, для дождевальных машин.

Также поставляем:
- насосы для орошения от вом трактора и электропривода
- спринклеры и дождевальные установки (современные аналоги ДДН 70, ДДН 100)
Категория
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Комментариев нет.