Счета с ошибками в несколько тысяч рублей получили жители частных домов в воронежском микрорайоне Таврово. Ещё осенью там установили так называемые «умные» счётчики. Их вешают высоко на столб, чтобы никто не добрался, а показания снимают с помощью специального пульта.
С воронежцами подписали договоры, в которых указали начальные показания приборов. Однако, рассчитывающие оплату, видимо, решили, раз счетчик новый, то показания должны начинаться с нуля. В итоге в декабре жительница Таврово Людмила Лукьянченко получила квитанцию с требованием оплатить 8 435 рублей. Людмила обратилась к поставщику электроэнергии, там обещали перерасчёт, но месяц спустя пришла платежка уже почти на 11 тысяч.
В доме от электричества работает насос и бойлер. Нагорает немало, в среднем 600 киловатт - это 2,5 тыс. рублей в месяц. Людмила именно эту сумму и продолжает оплачивать. Нюанс в том, что счетчик устанавливала «МРСК-Центра», а плату собирает «ТНС энерго Воронеж». Там произошедшее назвали технической ошибкой, никак не связанной с «умным» счетчиком, и, как уверяют, всё уже пересчитали.
Кстати, спрашивать у абонентов, какой счетчик им больше нравится - обычный или «умный» - энергетики больше не обязаны. С середины прошлого года ответственность за своевременное обслуживание приборов учета легла на поставщиков электричества - эту работу они ведут за свои деньги. В городах и сёлах региона дома сейчас активно подключают к цифровой системе. В 2021 году в Воронежской области установят несколько десятков тысяч «умных» счётчиков, а со следующего года подключать какие-либо другие приборы учёта энергетикам будет запрещено.
Подпишитесь на канал «Вести Воронеж»: http://www.youtube.com/c/VestiVoronezh
Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
____________________
Подписывайтесь на «Вести Воронеж»:
ВКонтакте: https://vk.com/vestivoronezh
Facebook: https://www.facebook.com/vestivrn/
Одноклассники: https://ok.ru/vestivrn
Instagram: https://www.instagram.com/vestivrnzh/
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/vestivrn.ru
С воронежцами подписали договоры, в которых указали начальные показания приборов. Однако, рассчитывающие оплату, видимо, решили, раз счетчик новый, то показания должны начинаться с нуля. В итоге в декабре жительница Таврово Людмила Лукьянченко получила квитанцию с требованием оплатить 8 435 рублей. Людмила обратилась к поставщику электроэнергии, там обещали перерасчёт, но месяц спустя пришла платежка уже почти на 11 тысяч.
В доме от электричества работает насос и бойлер. Нагорает немало, в среднем 600 киловатт - это 2,5 тыс. рублей в месяц. Людмила именно эту сумму и продолжает оплачивать. Нюанс в том, что счетчик устанавливала «МРСК-Центра», а плату собирает «ТНС энерго Воронеж». Там произошедшее назвали технической ошибкой, никак не связанной с «умным» счетчиком, и, как уверяют, всё уже пересчитали.
Кстати, спрашивать у абонентов, какой счетчик им больше нравится - обычный или «умный» - энергетики больше не обязаны. С середины прошлого года ответственность за своевременное обслуживание приборов учета легла на поставщиков электричества - эту работу они ведут за свои деньги. В городах и сёлах региона дома сейчас активно подключают к цифровой системе. В 2021 году в Воронежской области установят несколько десятков тысяч «умных» счётчиков, а со следующего года подключать какие-либо другие приборы учёта энергетикам будет запрещено.
Подпишитесь на канал «Вести Воронеж»: http://www.youtube.com/c/VestiVoronezh
Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
____________________
Подписывайтесь на «Вести Воронеж»:
ВКонтакте: https://vk.com/vestivoronezh
Facebook: https://www.facebook.com/vestivrn/
Одноклассники: https://ok.ru/vestivrn
Instagram: https://www.instagram.com/vestivrnzh/
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/vestivrn.ru
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.