Самый распространенный видеоформат для крупных компаний – это имиджевый ролик.
Имиджевое видео рассказывает о компании, ее пути, преимуществах, услугах, изменениях, планах и так далее – об имидже. Именно благодаря таким видео заинтересованный пользователь может узнать о вашей компании больше.
К сожалению, креатив в данном формате не всегда хорошо срабатывает, а чаще всего попросту неуместен или не приветствуется заказчиком. Поэтому имиджевые видео так похожи друг на друга. Но иногда можно интегрировать парочку фишечек.
Именно так мы и сделали в имиджевом видео для компании АвтоЭлектрика – крупнейшего производителя и поставщика автотракторного электрооборудования в России и странах СНГ.
Вот лишь некоторые из фишек:
0:00-0:04 – включение света на складе
1:05-1:15 – работа со светом, чтобы акцентировать взгляд на запчасти
2:29 – монтажный переход через вращающуюся руку паллетообмотчика
Имиджевое видео рассказывает о компании, ее пути, преимуществах, услугах, изменениях, планах и так далее – об имидже. Именно благодаря таким видео заинтересованный пользователь может узнать о вашей компании больше.
К сожалению, креатив в данном формате не всегда хорошо срабатывает, а чаще всего попросту неуместен или не приветствуется заказчиком. Поэтому имиджевые видео так похожи друг на друга. Но иногда можно интегрировать парочку фишечек.
Именно так мы и сделали в имиджевом видео для компании АвтоЭлектрика – крупнейшего производителя и поставщика автотракторного электрооборудования в России и странах СНГ.
Вот лишь некоторые из фишек:
0:00-0:04 – включение света на складе
1:05-1:15 – работа со светом, чтобы акцентировать взгляд на запчасти
2:29 – монтажный переход через вращающуюся руку паллетообмотчика
- Категория
- ЭЛЕКТРОМОНТАЖ

Комментариев нет.