Телескопический автогидроподъёмник ПСС 131.22Э на шасси Урал 4320 предназначен для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства, требующих подъема людей и оборудования на высоту до 22 м. и расчитан на эксплуатацию в дорожно-климатических условиях, от -40 до + 40 С.
Автогидроподъёмник построен на шаси Урал 4320-1152-61Е5 с максимальной массой 17,3 т и распределением нагрузки на переднюю ось 5,3т и на заднюю тележку 12т.- снаряжённая масса автомобиля составила 8,07т,
габаритные размеры ДхШхВ: 9,1 х2.5х 3.7м
-Масса навесного оборудования составляет 4.48т, а полная масса транспортного средства не превышает 12.55т
- на шасси установлены шины 14.00R20 (ОИ-25), блокировка межосевого дифференциала, блокировка колёсных редукторов, антиблокировочная система тормозов, автоматическая накачка шин
- В задней части располагается ТСУ с электропневмовыводами для буксировки прицепа
- с левой стороны находится бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue
- с правой стороны Кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач в электротермобоксах, Запасное колесо с лебёдкой Выхлопная система Воздушные рессиверы тормозной системы -Топливные баки V 300+180 л перенесены на площадку, топливозаборники и топливопроводы с электроподогревом
-- Данное шасси оборудовано кабиной старого образца с разрезным стеклом, без спального места,
- анатомические сиденья пассажиров, водительское короткое с откидной спинкой без подрессоривания
- Приборная панель старого образца с указанием необходимых параметров, Удобное рулевое колесо
-удобное расположение клавиш и рычагов управления
- по заказу клиента утеплена пенофолом и установлен независимый отопитель Планар 4Д-24
- установлен цифровой тахограф Штрих-М и устройство вызова экстренных оперативных служб
-- В подкапотном пространстве расположен силовой агрегат производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-65674 - объемом 11.2 л дизельный,V-образный, 6-цилиндровый, Мощность 230 л.с. с турбонаддувом, Объем двигателя 11150 см3 с Максимальным крутящим моментом 883Нм, экологического класс Евро – 5, который агрегатируется с механической 5 ступенчатой коробкой переключения передач семейства ЯМЗ 2361 с максимальным крутящим моментом 930 Нм
- передняя подвеска состоит из малолистовой рессоры с амортизаторами, переднего моста грузоподъёмностью 5 300 кг с усиленным картером
- задняя подвеска состоит из двух мостов грузоподъёмностью по 6 000 кг каждый с усиленными картерами, многолистовой рессоры и балансиров
- на этом шасси смонтирован телескопический гидроподъёмник модели ПСС 131.22Э, трёхсекционный, с максимальной высотой подъёма 22м и груза массой 300 кг, вылет стрелы составляет 12.25м
-алюминиевая корзина с электроизоляцией до 1000 В вмещает 2 человека с оборудованием,
- управление подъёмником осуществляется с пульта управления, укреплённого на люльке в металлическом кейсе
- гидроцилиндр, расположенный под люлькой поддерживает горизонтальный уровень
-на площадке в пластиковом кейсе установлен дублирующий выносной пульт управления гидроподъёмника
- Для устойчивости при работе, выдвижные аутригеры увеличивают опорный контур с размерами в поперечнике 2.8м, а в продольном направлении до 3,85 м
- с левой стороны противорскользящая выдвижная лестница обеспечивает доступ на площадку для заправки и обслуживания установки
-стрела автогидропоъёмника телескопическая, 3х секционная изготовлена из конструкционной стали 09Г2С, толщиной 3мм
-гидромотор с редуктором приводит в действие ОПУ стрелы
- а датчик угла поворота передаёт на пульт цифровые показания
-для подачи гидравлической жидкости в цилиндры выдвижения стрелы используются рукава высокого давления защищены от осадков и повреждения цепью гусеничного типа в кожухе стрелы
- гидрораспределитель поворота и подъёма стрелы
-ручной гидрораспределитель уровня корзины
- ручной аварийный насос гидросистемы складывания стрелы используется при отказе автоматики или поломке ДВС
-рычаги управления аутригерами
-пульт переключения гидросистемы: аутригеры-стрела
- креномер для контроля горизонта установки
-по заказу клиента сделаны северные доработки: электрообогрев топливопроводов, тормозные трубки заменены на медные, гидробак с указанием температуры жидкости и электроподогревом в нижней части, рукава высокого давления в исполнении «АРКТИКА» до -55С, установлен жидкостный независимый подогреватель двигателя Эбершпехер гидроник М, D10W с таймером
Автогидроподъёмник построен на шаси Урал 4320-1152-61Е5 с максимальной массой 17,3 т и распределением нагрузки на переднюю ось 5,3т и на заднюю тележку 12т.- снаряжённая масса автомобиля составила 8,07т,
габаритные размеры ДхШхВ: 9,1 х2.5х 3.7м
-Масса навесного оборудования составляет 4.48т, а полная масса транспортного средства не превышает 12.55т
- на шасси установлены шины 14.00R20 (ОИ-25), блокировка межосевого дифференциала, блокировка колёсных редукторов, антиблокировочная система тормозов, автоматическая накачка шин
- В задней части располагается ТСУ с электропневмовыводами для буксировки прицепа
- с левой стороны находится бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue
- с правой стороны Кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач в электротермобоксах, Запасное колесо с лебёдкой Выхлопная система Воздушные рессиверы тормозной системы -Топливные баки V 300+180 л перенесены на площадку, топливозаборники и топливопроводы с электроподогревом
-- Данное шасси оборудовано кабиной старого образца с разрезным стеклом, без спального места,
- анатомические сиденья пассажиров, водительское короткое с откидной спинкой без подрессоривания
- Приборная панель старого образца с указанием необходимых параметров, Удобное рулевое колесо
-удобное расположение клавиш и рычагов управления
- по заказу клиента утеплена пенофолом и установлен независимый отопитель Планар 4Д-24
- установлен цифровой тахограф Штрих-М и устройство вызова экстренных оперативных служб
-- В подкапотном пространстве расположен силовой агрегат производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-65674 - объемом 11.2 л дизельный,V-образный, 6-цилиндровый, Мощность 230 л.с. с турбонаддувом, Объем двигателя 11150 см3 с Максимальным крутящим моментом 883Нм, экологического класс Евро – 5, который агрегатируется с механической 5 ступенчатой коробкой переключения передач семейства ЯМЗ 2361 с максимальным крутящим моментом 930 Нм
- передняя подвеска состоит из малолистовой рессоры с амортизаторами, переднего моста грузоподъёмностью 5 300 кг с усиленным картером
- задняя подвеска состоит из двух мостов грузоподъёмностью по 6 000 кг каждый с усиленными картерами, многолистовой рессоры и балансиров
- на этом шасси смонтирован телескопический гидроподъёмник модели ПСС 131.22Э, трёхсекционный, с максимальной высотой подъёма 22м и груза массой 300 кг, вылет стрелы составляет 12.25м
-алюминиевая корзина с электроизоляцией до 1000 В вмещает 2 человека с оборудованием,
- управление подъёмником осуществляется с пульта управления, укреплённого на люльке в металлическом кейсе
- гидроцилиндр, расположенный под люлькой поддерживает горизонтальный уровень
-на площадке в пластиковом кейсе установлен дублирующий выносной пульт управления гидроподъёмника
- Для устойчивости при работе, выдвижные аутригеры увеличивают опорный контур с размерами в поперечнике 2.8м, а в продольном направлении до 3,85 м
- с левой стороны противорскользящая выдвижная лестница обеспечивает доступ на площадку для заправки и обслуживания установки
-стрела автогидропоъёмника телескопическая, 3х секционная изготовлена из конструкционной стали 09Г2С, толщиной 3мм
-гидромотор с редуктором приводит в действие ОПУ стрелы
- а датчик угла поворота передаёт на пульт цифровые показания
-для подачи гидравлической жидкости в цилиндры выдвижения стрелы используются рукава высокого давления защищены от осадков и повреждения цепью гусеничного типа в кожухе стрелы
- гидрораспределитель поворота и подъёма стрелы
-ручной гидрораспределитель уровня корзины
- ручной аварийный насос гидросистемы складывания стрелы используется при отказе автоматики или поломке ДВС
-рычаги управления аутригерами
-пульт переключения гидросистемы: аутригеры-стрела
- креномер для контроля горизонта установки
-по заказу клиента сделаны северные доработки: электрообогрев топливопроводов, тормозные трубки заменены на медные, гидробак с указанием температуры жидкости и электроподогревом в нижней части, рукава высокого давления в исполнении «АРКТИКА» до -55С, установлен жидкостный независимый подогреватель двигателя Эбершпехер гидроник М, D10W с таймером
- Категория
- ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Комментариев нет.